Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5624071   ·   28 июля 2021, 15:22

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (20 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер магазина

Компания

ООО "КАТЕКС" (Сеть розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров Camel Active)

Обязанности

- организовывал эффективную и бесперебойную работу магазина.

- обеспечивал достижение плановых показателей, поставленных перед магазином KPI: средний чек, индекс продаж, конверсия, план месяц.

- анализировал ключевые показатели работы магазина.

- контролировал правила приемки, хранения и перемещения товара.

- занимался ведением документооборота и отчетности по магазину.

- управлял и мотивировал персонал.

- формировал графики работы и отпусков.

- составлял и подавал табели учета рабочего времени.

- обеспечивал соблюдение стандартов и инструкций принятых в компании.

- оказывал помощь и консультирование покупателя по характеристикам товара, работал на кассе.

- организовывал выкладку товара согласно правилам мерчандайзинга.

- участвовал в подготовке и проведении инвентаризации магазина.

- работал с рекламацией.

- работал в TradeX.

- осуществлял инкассацию наличных денежных средств.

- взаимодействовал с администрацией ТРЦ и другими подразделениями компании.


Период работы

август 2019 — октябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Администратор супермаркета

Компания

Лента, федеральная розничная сеть

Обязанности

- организовывал бесперебойную торговлю в супермаркете.

- обеспечивал выполнение плановых показателей Супермаркета.

- управлял товарным ассортиментом, минимизировал товарные потери супермаркета.

- контролировал процесс своевременного пополнения товарного запаса со склада супермаркета.

- осуществлял контроль качества реализуемых товаров.

- работал с планограммами выкладки товара.

- управлял персоналом и организовывал качественное обслуживание покупателей.

- обучал работников супермаркета.

- организовывал и контролировал работу кассового сервиса, главной кассы, работал на кассе.

- осуществлял инкассацию в банк.

- работал в SAP.

- обеспечивал соблюдение условий труда и сохранности товарно-материальных ценностей.

- обеспечивал соблюдение локальных нормативных актов, стандартов и норм, принятых в Компании.


Период работы

октябрь 2017 — август 2018   (11 месяцев)

Должность

Директор-стажер

Компания

АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН

Обязанности

- обеспечивал бесперебойную и эффективную работу супермаркета.

- управлял коллективом магазина.

- контролировал качество работы всех сотрудников, обеспечивал высококачественное обслуживание в супермаркете.

- анализировал экономические показатели супермаркета и принимал меры по их улучшению.

- вел и контролировал отчетность финансово-хозяйственной деятельности супермаркета: ТО, потери, прирост клиентов, средняя корзина, артикул на клиента.

- формировал заказы на поставку товара (РЦ, прямые поставщики), организовывал и контролировал процессы приемки, хранения, выкладки и отсутствия просроченных товаров.

- организовывал проведение инвентаризаций и участвовал в них.

- участвовал в обучении новых сотрудников.

Достижения:

- прошел обучение в "Школе ФРОВ" и "Школе менеджеров"

- участвовал в ребрендинге 2 магазинов сети (изменение позиционирования магазина с "АТАК" супермаркет на "АШАН" супермаркет).

- был замещающим директором в 4 супермаркетах сети с торговой площадью от 870 кв.м. до 2000 кв.м., штат от 35 до 87 человек.

- за время работы вел следующие товарные направления: Фрукты и овощи, Мясо П/П, Мясо птицы, Колбасы и деликатесы, Готовая кулинария.


Период работы

декабрь 2015 — август 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином (директор магазина)

Компания

OOO "САКС игрушки" (Федеральная розничная сеть магазинов детских игрушек Toy.ru, 140 магазинов по России)

Обязанности

Обязанности, функции:

- занимался организацией бизнес-процессов в магазине.

- взаимодействовал с администрацией ТРЦ.

- анализировал ключевые показатели работы магазина.

- обеспечивал достижение плановых показателей, поставленных перед магазином (KPI).

- разрабатывал предложения по повышению эффективности работы магазина.

- управлял и мотивировал персонал.

- проводил собеседования, обучение и адаптацию персонала, участвовал в отборе персонала в новые магазины сети.

- формировал график работы и отпусков.

- составлял и подавал табели учета рабочего времени.

- оказывал помощь и консультирование покупателя по характеристикам товара.

- организовывал выкладку товара согласно правилам мерчендайзинга.

- участвовал в подготовке и проведении инвентаризации магазина.

- работал в 1С.

- осуществлял инкассацию наличных денежных средств.

- занимался ведением документооборота и отчетности по магазину.

- работал с рекламацией.

- взаимодействовал с другими подразделениями компании и службами офиса.

Достижения:

- запуск магазина "с нуля".

- обучение 30 человек - сотрудников call-центра.

- 3-е место по России и 1-е место по Московскому региону в 2016г. по результатам обязательного тестирования на знание ассортимента продукции среди сотрудников магазинов сети.

- средний ежемесячный прирост оборота магазина - 21%

- увеличение оборота магазина 2017 к 2016 - 43%


Период работы

март 2005 — ноябрь 2015   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

ООО "Бренд" (Сеть розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров Camel Active)

Обязанности

Коммерческая деятельность:

- руководство и участие в полном спектре процессов по организации закупок, продаж и маркетинговой деятельности компании.

- формирование ассортиментной политики, прогнозирование спроса и продаж.

- управление товарными запасами, оптимизация стока.

- разработка и контроль мероприятий направленных на выполнение планов продаж.

- анализ коммерческих и финансовых показателей, разработка и внедрение мер по улучшению таких показателей.

- взаимодействие с контролирующими органами и прочими контрагентами, заключение соглашений на осуществление совместной деятельности в рамках развития компании.

- проведение инвентаризаций.

- поддержка эффективных деловых отношений с контрагентами и партнерами Компании, контроль соблюдения договорных отношений.

Открытие магазинов:

- открытие магазинов "с нуля", начиная с поиска торговых площадей и заканчивая запуском нового магазина.

- полная организация торгового процесса в новом магазине.

- взаимодействие с администрацией торговых центров.

Работа с персоналом:

- участие в первичном отборе персонала.

- координация процессов формирования команды торгового персонала.

- обучение персонала.

- управление персоналом от 10 человек.

- формирование кадрового резерва Компании.

• Достижения:

- открытие и успешное функционирование в течении нескольких лет 5 магазинов розничной торговли на территории Московской области.

- расширение количества поставщиков с 1 до 3 (Camel Active, GEOX, Caterpillar), перевод магазина на мультибрендовую основу торговли.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Руководитель структурного подразделения

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Дата окончания: 2017 год

Название курса: Тренинг "Управление персоналом"

Учебное заведение: Отдел обучения TOY.RU, г. Москва

Дата окончания: 2016 год

Название курса: Тренинг "Эффективная техника продаж"

Учебное заведение: Отдел обучения TOY.RU, г. Москва

Дата окончания: 2015 год

Название курса: Планирование бюджета закупки для типового магазина Camel Active

Учебное заведение: Академия розничных технологий www.art-rb.ru, г. Москва

Дата окончания: 2013 год

Название курса: Курс трениногового обучения "Активные продажи в торговом зале. Как найти к ним ключ"

Учебное заведение: Asset Training Group, г. Москва

Дата окончания: 2012 год

Название курса: 1С:Управление торговлей

Учебное заведение: Московский учебный центр 1C, г. Москва

Дата окончания: 2011 год

Название курса: Интегрированное бизнес-планирование и тактика

Учебное заведение: Институт мировой экономики и международного менеджмента - Университета Бремена (Германия), г. Москва

Дата окончания: 2004 год

Навыки и умения

- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

- применять мотивационные программы;

- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

Профессиональные знания и навыки:

- Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet, 1С:Управление

торговлей- опытный пользователь;

- IntraService - Service Desk система. Управление задачами

- знание законодательства в области торговли;

Деловые черты, личностные характеристики:

Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, аналитическое

мышление, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность.


Водитель автомобиля.

от 80 000 руб.

Балашиха

Кровельщик руллоной кровли

договорная

Балашиха

Делопроизводитель, администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец

договорная

Балашиха

Старший продавец, администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер проекта/Ведущий специалист

от 80 000 руб.

Балашиха

Координатор отдела продаж / Оператор ПК

договорная

Балашиха

Грузчик - комплектовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Балашиха