• Полная административная и информационная поддержка руководителя. • Согласование документов. • Составление графиков, таблиц. • Прием звонков. • Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.). • Ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки). • Отслеживание исполнения поручений руководителя. • Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр. • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности). • Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др. • Организация встреч руководителя и прием посетителей. • Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации. • Подготовка материалов к совещаниям, переговорам. • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя. |