Участие в разработке годового маркетингового плана продвижения; - Разработка и сопровождение мероприятий, участие в проведении мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда; - Участие в организации конференции, форумов, работа с партнерами; - Обеспечение необходимым набором маркетинговых и информационных продуктов, направленных на продвижение бренда; - Контроль соблюдения фирменного стиля подразделениями и внешними контрагентами; - Участие в разработке рекламных материалов (презентации, сувенирной продукции и т.д); - Сопровождение документооборота при работе с подрядчиками, контроль качества работ; - Участие в разработке и внедрении продуктов (от идеи до запуска); - Описание клиентского пути в рамках взаимодействия с продуктом; - Сбор, анализ и формирование бизнес-требований - Построение бизнес-процессов; - Бизнес-тестирование готового решения; - Взаимодействия с подразделениями продаж; - Сопровождение документооборота при работе с подрядчиками, контроль качества работ; - Разработка визуала (дизайна) и т.д |