• Ведение и развитие существующей клиентской базы: работа с крупнейшими компаниями (Клиенты сектора ТЭК и промышленность); • Продажа телекоммуникационных услуг связи клиентам (IP VPN (в т.ч. технология спутник), VP LAN, Internet, стационарная телефония, мобильная связь, оборудование) ЦОД, облачные сервисы, Big Data; • Подготовка презентаций и коммерческих предложений. Участие в тендерах. Заключение Договоров; • Выстраивание отношений с заказчиками и партнерами, имеющими влияние в ключевых клиентах (ведение полного цикла переговоров, на уровне директоров IT); • Обеспечение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами; • Контроль степени удовлетворенности клиента работой компании; • Участие в разработке услуг для клиента; • Оптимизация существующих, разработка и внедрение процедур взаимодействия со смежными подразделениями; • В функциональном подчинении 12 сервис менеджеров и более 40 менеджеров в регионах. |