Поддержка коммуникации с клиентом в процессе решения проблемы/запроса; - Подготовка еженедельного отчета по результатам работы; - Представление и отстаивание интересов компании при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками и их урегулирование; - Обработка рекламации с последующим мониторингом бизнес-процессов и контролем документооборота; - Написание инструкций, регламентов по работе отдела и взаимодействию его с другими подразделениями компании; - Разработка технических заданий IT подразделению для оптимизации работы отдела; - Оптимизация, автоматизация и регулирование процессов, разрешение сложных случаев, обеспечение нестандартных операционных решений; - Взаимодействие со складом, оптимизация процессов доставки, забора и отправки товара клиенту в части обработки заказов и входящих возвратов и обменов; - Работа с товаром; - Управление затратами; - Участие во входном контроле рекламационных продуктов; - Контроль документооборота; - Планирование отгрузок; - Отслеживание остатков товара, брака, контроль отсутствия расхождений по поставкам; - Работа с маркетплейсами (Wildberries, OZON, Yandex); - Организация работы с рекламациями клиентов компании (письменно составленные шаблоны, переписка, звонки); - Ежедневная работа по выставлению претензий на компенсацию маркетплейсам и поставщикам; - Контроль за резервами для клиентов; - Работа с дебиторской задолженностью; - Организация процесса возврата товара и документов от клиента в установленные сроки; - Ведение отчетности и статистики по рекламационным случаям; - Работа с Честным знаком: - Заказ кодов в случае их утраты для перемакркировки; - Решение возникающих вопросов у дистрибьютеров по кодам маркировки; - Участие в инвентаризации на складе. - Взаимодействие со смежными подразделениями компании. |