- Оптимизация налогообложения, что привело к снижению налоговых платежей
Период работы
октябрь 2009 — июль 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО"КомТранс-СТОЛИЦА", ООО "КомТранс" - торговля автотранспортными средствами, лизинг, в подчинении 1-кассир
Обязанности
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с НК РФ, ПБУ, ГК РФ, ФЗ РФ.
- Финансовый анализ предприятия и разработка схем оптимизации налогообложения.
- Подготовка отчетности и ее сдача.
- Проверка первичной документации.
- Работа с кадрами.
- Обеспечение юридической обоснованности сделок.
- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
- Изучение изменений в законодательстве.
- Консультирование руководителя по вопросам налогообложения с использованием судебной практики (Постановления ВАС РФ).
Результаты:
- Обеспечение точности и своевременности бухгалтерского и налогового учета.
- Разработка и внедрение схем оптимизации налогообложения, что привело к снижению налоговых платежей.
- Подготовка и сдача отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
- Проверка первичной документации, что позволило избежать ошибок и несоответствий.
- Эффективное управление кадрами и обеспечение соблюдения трудового законодательства.
- Обеспечение юридической обоснованности сделок и минимизация рисков.
- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью, что способствовало улучшению финансового положения предприятия.
- Изучение изменений в законодательстве и своевременное внедрение новых требований.
- Консультирование руководителя по вопросам налогообложения.
Период работы
май 2006 — сентябрь 2009 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Сонекс" -производство общестроительных работ по договорам строительного подряда
Обязанности
Обязанности:
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Формирование учетной политики предприятия.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки.
- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
- Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономических показателей.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
- Оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Результаты:
- Обеспечение соблюдения порядка оформления документов и расчетов, а также контроль за расходованием фонда заработной платы и установлением должностных окладов работникам предприятия.
- Проведение экономического анализа для выявления резервов и устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Период работы
январь 1998 — август 2003 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ИФК "ЭЛЬБРУС" -инвестиционная деятельность
Обязанности
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета двух юридических лиц в составе холдинга, включающего 15 фирм.
- Оформление первичных документов по бухгалтерскому учету, включая банковские операции, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, расчеты и платежные обязательства, начисление заработной платы.
- Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Результаты:
- Эффективное ведение бухгалтерского учета двух юридических лиц в составе холдинга, обеспечивающее точность и своевременность финансовой отчетности.
- Обеспечение правильного оформления первичных документов по бухгалтерскому учету, что способствует надежности и достоверности финансовой информации.
- Проведение инвентаризаций, позволяющих контролировать наличие и состояние основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, и обеспечивающих эффективное управление ресурсами компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский технологический институт бытового обслуживания населения
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
по курсам:
"Практикум бухгалтерского учета, включая валютные операции в промышленности, строительстве и торговле, налогообложение"
"Бухгалтерский учет на компьютере"
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
по курсу; "Работа с программой 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры"
Навыки и умения
Опыт работы свыше 26 лет, имею опыт работы экономистом, финансистом, в промежутках имеется опыт работы по договора ГПХ и как ИП.
Навыки: профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности, ВЭД (отчетность в системе ФТС), ведение управленческого учета для руководителя, составление финансовой отчетности на основе экономических показателей, имеется опыт прохождения налоговых проверок, работа с контрагентами (составление и заключение договоров, проведение сверок расчетов, решение спорных финансовых вопросов), оптимизация налогообложения, легализация бизнеса.