Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 6137826   ·   17 марта 2025, 14:51

Имя

Элла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (3 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — февраль 2025   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВИКТОРИ СТРОЙ"- оптовая торговля трубами для нефтяной и газовой промышленности Москва

Обязанности

Обязанности:

- Организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

- Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

- Проверка обоснованности первичных учетных документов и логической увязки отдельных показателей.

- Проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

- Организация ведения налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций.

- Организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды и составления соответствующей отчетности.

- Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта.

- Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта.

- Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта.

- Организация хранения документов по финансовому анализу.

- Предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации.

Результаты:

- Организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

- Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

- Проверка обоснованности первичных учетных документов и логической увязки отдельных показателей.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2021   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных работ и систем кондиционирования

Обязанности

Обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета активов компании, обязательств, расчетов с поставщиками, реализации работ.

- Подготовка и прием первичной документации.

- Проверка правильности отображения в бухгалтерии всех хозяйственных операций.

- Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на рациональное использование финансовых ресурсов.

- Формирование отчетных калькуляций себестоимости работ и поиск источников образования ненужных расходов.

- Расчет и уплата налогов в бюджеты всех уровней.

- Взаимодействие с банками.

- Предоставление достоверной финансовой информации генеральному директору и владельцу фирмы.

- Начисление зарплаты сотрудникам.

Результаты:

- Эффективное ведение бухгалтерского учета, обеспечивающее точность и своевременность финансовой отчетности.

- Оптимизация использования финансовых ресурсов компании.

- Сокращение ненужных расходов и повышение эффективности финансовых операций.

- Соблюдение налогового законодательства и своевременная уплата налогов.

- Установление и поддержание эффективного взаимодействия с банками.

- Предоставление достоверной финансовой информации руководству компании.

- Точное и своевременное начисление зарплаты сотрудникам.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "САНВЕНТПРОМ" Оптовая торговля строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Обязанности

Обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета 1-го юрлица (ОСНО)

- Управление кассиром и штатом сотрудников до 50 человек, включая торговых представителей

- Начисление заработной платы (больничные, отпускные, премиальные (сдельно))

- Начисление и уплата налогов

- Расчеты с подотчетными лицами (командировочные, представительские, путевые листы, ГСМ)

- Кадровый учет

- Подготовка и сдача отчетности

- Оптимизация налогообложения

- Анализ хозяйственной деятельности

- Документооборот с кредиторами

- Решение вопросов с дебиторами

- Финансовые отчеты (формирование БДР, БДДС) в excel

- Управленческий учет

Результаты:

- Эффективное ведение бухгалтерского и налогового учета 1-го юрлица (ОСНО)

- Управление кассиром и штатом сотрудников до 50 человек, включая торговых представителей, с высокой степенью эффективности

- Точное начисление заработной платы (больничные, отпускные, премиальные (сдельно))

- Своевременная начисление и уплата налогов

- Эффективные расчеты с подотчетными лицами (командировочные, представительские, путевые листы, ГСМ)

- Качественный кадровый учет

- Подготовка и своевременная сдача отчетности

- Оптимизация налогообложения, что привело к снижению налоговых платежей


Период работы

октябрь 2009 — июль 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО"КомТранс-СТОЛИЦА", ООО "КомТранс" - торговля автотранспортными средствами, лизинг, в подчинении 1-кассир

Обязанности

Обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с НК РФ, ПБУ, ГК РФ, ФЗ РФ.

- Финансовый анализ предприятия и разработка схем оптимизации налогообложения.

- Подготовка отчетности и ее сдача.

- Проверка первичной документации.

- Работа с кадрами.

- Обеспечение юридической обоснованности сделок.

- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.

- Изучение изменений в законодательстве.

- Консультирование руководителя по вопросам налогообложения с использованием судебной практики (Постановления ВАС РФ).

Результаты:

- Обеспечение точности и своевременности бухгалтерского и налогового учета.

- Разработка и внедрение схем оптимизации налогообложения, что привело к снижению налоговых платежей.

- Подготовка и сдача отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

- Проверка первичной документации, что позволило избежать ошибок и несоответствий.

- Эффективное управление кадрами и обеспечение соблюдения трудового законодательства.

- Обеспечение юридической обоснованности сделок и минимизация рисков.

- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью, что способствовало улучшению финансового положения предприятия.

- Изучение изменений в законодательстве и своевременное внедрение новых требований.

- Консультирование руководителя по вопросам налогообложения.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Сонекс" -производство общестроительных работ по договорам строительного подряда

Обязанности

Обязанности:

- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.

- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

- Формирование учетной политики предприятия.

- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки.

- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.

- Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

- Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономических показателей.


Период работы

сентябрь 2003 — май 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Балашихинский деревообрабатывающий завод-производство, торговля (межкомнатные двери, окна, бани, дачные дома)

Обязанности

Обязанности:

- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

- Оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Результаты:

- Обеспечение соблюдения порядка оформления документов и расчетов, а также контроль за расходованием фонда заработной платы и установлением должностных окладов работникам предприятия.

- Проведение экономического анализа для выявления резервов и устранения потерь и непроизводительных затрат.

- Принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.


Период работы

январь 1998 — август 2003   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ИФК "ЭЛЬБРУС" -инвестиционная деятельность

Обязанности

Обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета двух юридических лиц в составе холдинга, включающего 15 фирм.

- Оформление первичных документов по бухгалтерскому учету, включая банковские операции, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, расчеты и платежные обязательства, начисление заработной платы.

- Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Результаты:

- Эффективное ведение бухгалтерского учета двух юридических лиц в составе холдинга, обеспечивающее точность и своевременность финансовой отчетности.

- Обеспечение правильного оформления первичных документов по бухгалтерскому учету, что способствует надежности и достоверности финансовой информации.

- Проведение инвентаризаций, позволяющих контролировать наличие и состояние основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, и обеспечивающих эффективное управление ресурсами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский технологический институт бытового обслуживания населения

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций

по курсам:

"Практикум бухгалтерского учета, включая валютные операции в промышленности, строительстве и торговле, налогообложение"

"Бухгалтерский учет на компьютере"

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана

по курсу; "Работа с программой 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры"

Навыки и умения

Опыт работы свыше 26 лет, имею опыт работы экономистом, финансистом, в промежутках имеется опыт работы по договора ГПХ и как ИП.

Навыки: профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности, ВЭД (отчетность в системе ФТС), ведение управленческого учета для руководителя, составление финансовой отчетности на основе экономических показателей, имеется опыт прохождения налоговых проверок, работа с контрагентами (составление и заключение договоров, проведение сверок расчетов, решение спорных финансовых вопросов), оптимизация налогообложения, легализация бизнеса.

Компьютерные программы:1С 8.2, 8.3, консультант, гарант, банк-клиент, word, excel, бис++, контур.

Обо мне

Личные качества: коммуникабельна, общительна, целеустремленная, обучаю персонал начальным навыкам бухгалтера (в свободное от работы время).

Хобби: спорт, туризм, фотография.


Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Балашиха

Водитель, водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант в сумки

от 25 000 руб.

Балашиха

Косметолог-эстетист

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

договорная

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель мусоровоза (КамАЗ), Водитель ломовоза, Водитель мультилифта

договорная

Балашиха

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 10 000 руб.

Балашиха