Маркетинг: - проведение целевых исследований перспективных рынков Россия, СНГ, страны ЕС; - Изучение спроса, изменения рыночной ситуации (предпочтения, сезонность), перспективная оценка и развитие новых технологий косметики, конкуренты, тенденция в моде и дизайне; - Визуализация СТМ, подготовка проспектов и презентаций; - определение ценового сегмента, позиционирования и ценообразования СТМ. - дизайнеры, опросы; - Взаимодействие с производителем (производство), технологи (возможность быстрой адаптации производства к рыночной ситуации); - изготовление СТМ - контроль (производство); - формирование ценовой, региональной и клиентской политик, контроль внедрения; - стратегия развития СТМ; - ассортимент, анализ, ребрейдинг, стратегия развития ТМ - маркетинговая активность (акции, реклама, выставки, СМИ, интернет, соц. Сети и т.д); - подготовка, контроль и проведения PR акций (конференции, слеты, семинары обучение); - систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: конкуренты, дистрибуция регионах; - повышения эффективности использования маркетингового бюджета, Отдел продаж, - развитие продаж: ВЭД, география, система дистрибуции, логистики; - планирование деятельности подразделении по ключевым KPI (оборачиваемость, валовая прибыль, прибыль маржа); - набор и подготовка менеджеров, торговых представителей, - повышения уровня знаний (семинары, тренинги, индивидуальная подготовка, психология); - мотивация персонала; - реализация проекта развития продаж; - контроль за исполнением плана продаж; - оптимизация бизнес-процессов, контроль; - обеспечение взаимодействия внутри отделов и с остальными структурами и отделами компании. - разработка и реализация профильных стратегий: Достижения: - Разработана и внедрена новая политика продаж компании (увеличение оборота, повышения валовой прибыли); - в ассортимент введена Собственная Торговая Марка; - компания вышла на новые рынки сбыта СТМ (СНГ); - разработана и внедрена новая орг. структура подразделения; - рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая точность прогнозирования; разработан уникальный для рынка инструментарий продвижения нацеленный на профессиональных посредников. - разработана и внедрена оптимизация рабочего капитала (снижение дебиторской задолженности, увеличение кредитных линий, оптимизация товарного запаса) увеличение оборота. |