Коммерческий директор, Директор по развитию, Маркетинг, ВЭД

Резюме 718490   ·   6 марта 2020, 13:32

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (22 сентября 1964)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Prime" Косметика

Обязанности

Маркетинг:

- проведение целевых исследований перспективных рынков Россия, СНГ, страны ЕС;

- Изучение спроса, изменения рыночной ситуации (предпочтения, сезонность), перспективная оценка и развитие новых технологий косметики, конкуренты, тенденция в моде и дизайне;

- Визуализация СТМ, подготовка проспектов и презентаций;

- определение ценового сегмента, позиционирования и ценообразования СТМ.

- дизайнеры, опросы;

- Взаимодействие с производителем (производство), технологи (возможность быстрой адаптации производства к рыночной ситуации);

- изготовление СТМ - контроль (производство);

- формирование ценовой, региональной и клиентской политик, контроль внедрения;

- стратегия развития СТМ;

- ассортимент, анализ, ребрейдинг, стратегия развития ТМ

- маркетинговая активность (акции, реклама, выставки, СМИ, интернет, соц. Сети и т.д);

- подготовка, контроль и проведения PR акций (конференции, слеты, семинары обучение);

- систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: конкуренты, дистрибуция регионах;

- повышения эффективности использования маркетингового бюджета,

Отдел продаж,

- развитие продаж: ВЭД, география, система дистрибуции, логистики;

- планирование деятельности подразделении по ключевым KPI (оборачиваемость, валовая прибыль, прибыль маржа);

- набор и подготовка менеджеров, торговых представителей,

- повышения уровня знаний (семинары, тренинги, индивидуальная подготовка, психология);

- мотивация персонала;

- реализация проекта развития продаж;

- контроль за исполнением плана продаж;

- оптимизация бизнес-процессов, контроль;

- обеспечение взаимодействия внутри отделов и с остальными структурами и отделами компании.

- разработка и реализация профильных стратегий:

Достижения:

- Разработана и внедрена новая политика продаж компании (увеличение оборота, повышения валовой прибыли);

- в ассортимент введена Собственная Торговая Марка;

- компания вышла на новые рынки сбыта СТМ (СНГ);

- разработана и внедрена новая орг. структура подразделения;

- рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая точность прогнозирования;

разработан уникальный для рынка инструментарий продвижения нацеленный на профессиональных посредников.

- разработана и внедрена оптимизация рабочего капитала (снижение дебиторской задолженности, увеличение кредитных линий, оптимизация товарного запаса) увеличение оборота.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "BRC Professional"

Обязанности

- создание и оперативное руководство отделоми маркетинга и продаж;

- взаимодействия с остальными отделами, ( (логистика, сл. Безопастности (юр, отдел) фин. отдел))

- проведение исследований целевых и перспективных рынков;

- формирование товарной, ценовой, региональной и клиентской политик, контроль внедрения;

- разработка стратегии развития компании;

- перспективная оценка и развитие новых технологий, товарных направлений и регионов России;

- подготовка проспектов и презентаций компании;

Достижения:

- ребрейдинг ТМ - вывод на рынок новых линий продукции;

- оптимизирована система ценообразования позволившая увеличить прибыль;

- реализован проект Собственной Торговой Марки;

- проведен мониторинг и анализ рынка;

- оптимизирован товарно-проектный портфель ТМ за счет закрытия низко-рентабельного ассортимента;

- проведены исследования и сформирован план развития компании на новых территориальных рынках (Россия, СНГ);

- разработан план оптимизации снижение дебиторской задолженности, увеличения объемов продаж, оптимизация товарного запаса.


Период работы

октябрь 2002 — сентябрь 2010   (8 лет)

Должность

Коммерческий директор/Директор по продажам

Компания

ООО "Мастер-Профи"

Обязанности

- Руководство коммерческим подразделением компании, (отдел продаж, отдел маркетинга, ВЭД, ЕС);

- Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой, клиентской, региональной и рекламных политик;

- Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами;

Кадровые вопросы; - Принципы мотивации сотрудников, организация и проведение семинаров для менеджеров и торговых представителей.

- Разработка коммерческих условий (договоров) для партнеров и клиентов; - Подготовка, контроль и проведения PR акций (конференции, слеты, семинары обучение);

Достижения:

- разработана и внедрена система ценообразования, клиентская и региональная политика, позволившие увеличить товарный оборот компании;

- реструктуризован отдел продаж, введено региональное деление, позволившее оптимизировать деятельность отдела;

- разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании;

- внедрена маркетинг-ориентированная система формирования модельных рядов;

- проведено перераспределение инвестиций между товарными группами, увеличившее коэффициент оборачиваемости.


Период работы

ноябрь 1993 — сентябрь 2002   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Адель-А"

Обязанности

- Открытие и организация работы Салонов-Красоты и Парикмахерских, обеспечение безопасной и без перебойной работы предприятия.

- Взаимодействие с гос. органами, проведение многоуровневых переговоров.

- Решение вопросов с контралирующими организациями.

- Подбор и обучение персонала, создание рабочих команд, организация проф. семинаров для мастеров.

- Формирование производственного плана - контроль его исполнения, контроль над расходованием средств

- Контроль выполнения нормативно-технологического регламента всеми сотрудниками компании.

Учет товарных запасов и расчет себестоимости.

- Ценообразование.

Достижения:

- открытие новых салонов, парикмахерских, разработка и внедрение регламента работы, ценообразование, расширение клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Всесоюзный юридический заочный институт

Специальность

Юрисконсульт


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская академия управления, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1998 - Курс менеджмента и маркетинга, Компания "Nestle"

1997 - Курс менеджмента, Компания "Mars"

Навыки и умения

- ребрейдинг ТМ - вывод на рынок новых линий продукции;

- оптимизирована система ценообразования позволившая увеличить прибыль;

- реализован проект Собственной Торговой Марки;

- проведен мониторинг и анализ рынка;

- оптимизирован товарно-проектный портфель ТМ за счет закрытия низко-рентабельного ассортимента;

- проведены исследования и сформирован план развития компании на новых территориальных рынках (Россия, СНГ);

- разработан план оптимизации снижение дебиторской задолженности, увеличения объемов продаж, оптимизация товарного запаса.


Переводчик

договорная

Балашиха

Директор (управляющий), Заместитель директора

договорная

Балашиха

Секретарь, секретарь-референт, помощник руководителя, администратор, личный помощник

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Администратор

от 50 000 руб.

Балашиха

Грузчик

договорная

Балашиха

Администратор, помощник бухгалтера

от 24 000 руб.

Балашиха

Грузчик Комплекиовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер по учету ТМЦ

от 60 000 руб.

Балашиха