поступление, реализация, подотчетные лица, учет тмц
-Учет расчетов по возвратам и корректировкам, учет расчетов по кредитам;
- Контроль за соответствием первичных документов требованиям законодательства;
-Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с контрагентами.
-Банк, работа с несколькими банками одновременно в разных системах Клиент-банк, формирование выгрузок из клиент-банка, разнесение выписок, формирование платежных поручений, налоговые платежи, валютные платежи, депозиты, кредиты, открытие и закрытие р/с.
-Кассовые документы, авансовые отчеты.
-Работа с ЭДО.
-Формирование ОСВ и внутренних отчетов по требованию руководства.
-Сбор и подготовка документов на запросы банков и ифнс.
-Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
июль 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Наумкина Г.А.
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета на участках: поступление, реализация, основные средства, банк, агентские договоры.
Ведение книги покупок и продаж.
Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
-отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
--банк (счет 51), работа с несколькими банками одновременно в разных системах Клиент-банк, формирование выгрузок из клиент-банка, разнесение выписок, формирование платежных поручений, налоговые платежи.
-отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
--банк (счет 51), работа с несколькими банками одновременно в разных системах Клиент-банк, формирование выгрузок из клиент-банка, разнесение выписок, формирование платежных поручений, налоговые платежи.
поступления (услуги и товары, материалы), реализация (Торг-12, Сч-ф, ТН, ТТН)
-работа с договорами и сертификатами, таможенными декларациями
Работа на участках :
- касса (счет 50), прием и выдача денежных средств, выдача з/п сотрудникам, работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира, сдача наличности в банк
-авансовые отчеты, ПКО, РКО (счет 71)
-банк (счет 51), работа с несколькими банками одновременно в разных системах Клиент-банк, формирование выгрузок из клиент-банка, разнесение выписок, формирование платежных поручений, налоговые платежи.
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок (рубли и баллы), взаимозачеты, контроль кредиторской и дебиторской задолженности (счета 60, 62, 76).
-работа в системе ЕГАИС.АЛКОСВЕРКА.EXITE.CISLINK.Работа с ЭДО.
-формирование ОСВ и внутренних отчетов по требованию руководства.
-сбор и подготовка документации по требованию из ИФНС (встречные проверки, запросы)
Выполнение поручений главного бухгалтера.
-опыт работы с большими объемами цифр и информации.
-прием и отправление корреспонденции.
Период работы
май 2014 — июль 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"ТехноТрансТрейд" (реорганизации ООО "Лидер М")
Обязанности
Первичная документация
-ввод и обработка первичных документов,
-выставление счетов клиентам,
-выписка ТОРГ-12, СЧ-Ф, ТТН,
-работа с договорами
-контроль наличия первичной документации от контрагентов, ведение реестров первичных документов, подготовка и сдача документов в архив;
Работа на участках :
- касса (счет 50) . ПКО, РКО, работа с чековыми книжками
-банк (счет 51), работа с несколькими банками одновременно в разных системах Клиент-банк, формирование выгрузок из клиент-банка, разнесение выписок, формирование платежных поручений, оплата счетов в интернет банке
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок; (счета 60, 62, 76), взаимодействие с контрагентами, книга покупок, книга продаж
-учет товаров на складах (счет 41)
-помощь бухгалтеру по заработной плате
-формирование ОСВ по требованию руководства
-сбор и подготовка документации по требованию из ИФНС;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
-поездки в фонды, ИФНС по текущим задачам.
-опыт работы с большими объемами цифр и информации.
-прием и отправление корреспонденции.
Период работы
май 2013 — май 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Лидер М"
Обязанности
Первичная документация
-ввод и обработка первичных документов,
-выставление счетов клиентам,
-выписка ТОРГ-12, актов выполненных работ и услуг, СЧ-Ф, ТТН,
-работа с договорами
-контроль за правильностью оформления сопроводительных документов;
-контроль наличия первичной документации от контрагентов, ведение реестров первичных документов, подготовка и сдача документов в архив;
Работа на участках :
- касса (счет 50) . ПКО, РКО, работа с чековыми книжками
-банк (счет 51), работа с несколькими банками одновременно в разных системах Клиент-банк, формирование выгрузок из клиент-банка, разнесение выписок, формирование платежных поручений, оплата счетов в интернет банке
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок; (счета 60, 62, 76), взаимодействие с контрагентами, книга покупок, книга продаж
-учет товаров на складах (счет 41)
-помощь бухгалтеру по заработной плате
- формирование ОСВ по требованию руководства
-сбор и подготовка документации по требованию из ИФНС;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
-поездки в фонды, ИФНС по текущим задачам.
-опыт работы с большими объемами цифр и информации.
-прием и отправление корреспонденции.
Период работы
август 2012 — май 2013 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Шанс"
Обязанности
Первичная документация:
-регистрация заявок,
-регистрация в базе данных сведений о контрагентах, товаре (заведение карточек номенклатуры, контрагентов)
-ввод и обработка первичных документов
-выставление счетов клиентам,
-выписка ТОРГ-12, СЧ-Ф, ТТН, доверенностей
-работа с договорами и сертификатами
-контроль за правильностью оформления сопроводительных документов;
Работа на участках :
-банк (счет 51)
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок; (счета 60, 62, 76), взаимодействие с контрагентами
- учет товаров на складах (счет 41), работа с 3 складами одновременно
-факторинговые операции : работа с несколькими банками по разным контрагентам одновременно (заключение договоров, сверка с банками и с контрагентами, контроль за своевременной оплатой и подготовкой и наличием необходимой документации).
Период работы
август 2011 — май 2012 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Девилон М"
Обязанности
Первичная документация:
-регистрация заявок,
-регистрация в базе данных сведений о контрагентах, товаре (заведение карточек номенклатуры, контрагентов)
-ввод и обработка первичных документов;
-выписка ТОРГ-12, СЧ-Ф, ТТН, доверенностей
-подбор сертификатов, контроль за правильностью оформления сопроводительных документов;
Работа на участках :
- касса (счет 50)
-банк (счет 51)
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок; (счета 60, 62, 76)
-учет товара на складах (счет 41)
Период работы
май 2010 — май 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО " Молочный дом"
Обязанности
Первичная документация:
-регистрация в базе данных сведений о контрагентах, товаре (заведение карточек номенклатуры, контрагентов)
-ввод и обработка первичных документов;
-выставление счетов клиентам,
-выписка ТОРГ-12, СЧ-Ф, ТТН;
-подбор сертификатов, контроль за правильностью оформления сопроводительных документов;
Работа на участках :
- касса (счет 50), ПКО, РКО, работа с ККА
-банк (счет 51)
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок; (счета 60, 62, 76)
-учет товаров на складах (счет 41)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Электростальский Государственный строительный колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ 1С редакция 7.7. бухгалтерия, торговля+склад, 8.2 управление торговлей, 8.3 бухгалтерия, Контур, ЕГАИС, Алкосверка, Exite. Клиент-банк, Word, EXСEL, Outlook. Интернет.Офисные приложения, работа с оргтехникой. Ответственность, обучаемость, умение работать с большим количеством цифр и информации.