Менеджер по развитию бизнеса

Резюме 890117   ·   26 ноября 2018, 10:37

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (26 октября 1961)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июнь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Капитал Импорт"

Обязанности

Все ниже перечисленное было организовано мной с нулевого цикла:

• Контракты в Москву (DAP) и Санкт-Петербург (CFR) из Латинской Америки (+ Invoice, PACKING LIST и Спецификация);

• Расчет себестоимости поставляемой продукции;

• Таможня и все платежи, связанные с прохождением товара через границу (пошлина, НДС);

• Логистика (принятие контейнера, доставка в Москву, разгрузка, номенклатурное хранение на складе, отгрузка товара клиентам);

• Декларация соответствия (Сертификация) поставляемых продуктов питания;

• Выбор, контроль и рабочее взаимодействие с аутсорсинговой компанией;

• Мониторинг рынка по профилю работы компании;

• Все Договора (мониторинг, переговоры и подписание) напрямую связанные с работой компании (логистика, бухгалтерия, телефония, интернет, аренда, страховка, и др.);

• Корпоративная сотовая связь, постоянный финансовый мониторинг, гибкий индивидуальный подбор тарифа;

• Системное администрирование, контроль закупок компьютерной и офисной техники, комплектующих, обслуживание и ремонт.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2015   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "ПСФ Викстрой"

Обязанности

• Сертификация видов деятельности (СРО, МинКульт, МЧС и т.д.);

• Корпоративная сотовая связь, постоянный финансовый мониторинг, гибкий индивидуальный подбор тарифа;

• Все Договора напрямую связанные с работой офиса (телефония, интернет, аренда, субаренда свободных площадей, страховка и др.);

• Системное администрирование, контроль закупок компьютерной и офисной техники, комплектующих, обслуживание и ремонт;

• Контроль за продвижением сайта, анализ статистики;

• Контент сайта;

• Расчет и реализация проектов, направленных на уменьшение текущих расходов группы компаний;

• Поиск Арендаторов, Договора аренды и контроль их выполнения, взаимоотношения с арендаторами и риэлтерскими компаниями и пр., специально создал для этих целей отдельную площадку: http://varshavka71.jimdo.com/


Период работы

январь 2008 — август 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главы представительства

Компания

Филиал “Оксенюк Импекс Корп”, США

Обязанности

• Выполнял обязанности главы филиала;

• Анализ и оценка рисков финансовых вложений и проектов; расчет эффективности отдельных проектов компании; анализ соответствующих рынков;

• Разработка финансовой политики филиала, управление движением финансовых ресурсов филиала и их учет, составление управленческой отчетности.

• Постановка системы бюджетирования, управление оборотным капиталом, анализ финансово-хозяйственной деятельности;

• Подбор персонала под проекты и задачи филиала, банк, взаимодействие с кредитными и налоговыми учреждениями;


Период работы

декабрь 1999 — август 2003   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главы представительства

Компания

Московское представительство Компании "Оксир Инвестментс, Инк", США

Обязанности

• Работа интернет-брокеров, мониторинг их деятельности;

• Составление отчетности по каждому брокерскому счету, консолидированный баланс по счетам для головной компании

• Руководство отделом рекламы и маркетинга

• Руководство отделом консалтинга

• Систематизация и анализ информации


Период работы

июнь 1998 — декабрь 1999   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главы представительства

Компания

Московское представительство "ЕС Венчер Кэпитал СА", Австрия

Обязанности

Организация торговой площадки работы брокеров;

Работа брокеров, мониторинг их деятельности;

Постановка финансовой отчетности;


Период работы

февраль 1997 — июнь 1998   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер региональных продаж

Компания

ООО "Эримекс Трейд"

Обязанности

Подразделение: Источники бесперебойного питания и дизель-генераторы;

Работа с клиентами компании по не традиционным формам оплаты: векселя, акции;

Анализ рынка сибирского региона, определение ключевых игроков, договорные отношения в не конкурентных направлениях бизнеса.

Продвижение товара и услуг в Кемеровской области, Кировской области, Татарстан, прямые контакты в регионах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Казанский Государственный Университет имени В.И.Ульянова-Ленина

Специальность

Радиофизик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 год. "Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". Курсы для ПОСТАВЩИКОВ. "Изменения 2014. Обзор нововведений в системе государственного и муниципального заказа. Практика участия", 120 часов. http://a-k-u.ru/

Навыки и умения

Имею опыт организации бизнес процессов с нулевого цикла. Опыт оптовых продаж в регионы (Татарстан, Кировская область, Кемеровская область). Умею систематизировать и анализировать информацию, выделить главное.

• Опытный пользователь ПК: Интернет, e-mail, Win_7, 8, 10, Антивирусы, MS Office, Outlook, AutoCAD, Photoshop, CorelDRAW, Гарант, Консультант Плюс, 1С, The Bat!, Remote Manipulator System, Radmin, TeamViewer и др.

• Работа с системой Клиент-банк Альфа-Банк, Русский Стандарт, Промсвязьбанк, ВТБ 24, ПромСбербанк, Такском...

• Английский язык - со словарем.

• Водительские права категории “B” (личный автомобиль Toyota Sienna).

Высокая степень ответственности, коммуникабельность, организованность, аккуратность, быстрая обучаемость, пунктуальность, трудолюбие, без вредных привычек, не курю (бросил курить 18 лет назад), нет лишнего веса (ежедневные пробежки по 7 км) и проблем со здоровьем.

Спорт (велосипед, бег, лыжи), футбол, рыбалка.

Могу предоставить рекомендательные письма с последних мест работы.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Кассир, товаровед, заместитель директора

от 50 000 руб.

Балашиха

Посудомоещница

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант

от 28 000 руб.

Балашиха

Работник зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Контролер торгового зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик комплектовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 32 000 руб.

Балашиха