март 2022 — по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Абие-Групп
Обязанности
Прием и обработка входящих звонков, телефон, почта, составление коммерческих предложений, видение переговоров и заключение договоров, расчет стоимости изделия, выезд на объект к клиенту (замер, показ продукции)согласование сроков доставки и монтажа.Работа с клиентами в шоу-руме компании.
Период работы
февраль 2021 — ноябрь 2021 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, логистике
Компания
Familytrans
Обязанности
Продажа услуг грузоперевозок, общение с клиентами, подписание договоров, выставление счетов, контроль оплат от клиентов, контроль грузоперевозок, ведение отчетности, выполнение поручений от руководства.
Период работы
июнь 2019 — январь 2021 (1 год 8 месяцев)
Должность
Кладовщик оператор
Компания
Pdr Center
Обязанности
Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад;
выдача продукции и других товарно-материальных ценностей со склада;
хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе;
проверка товарно-сопроводительных документов;
учет и ведение складской документации.
Работа в 1С Битрикс
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Продавец консультант
Компания
De rossi milano
Обязанности
1.Продажи общение с оптовыми поставщиками. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар, своевременно проверять документацию.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Участвовать в инвентаризации.
7. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
8. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
9. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе
1.Продажи общение с оптовыми поставщиками. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар, своевременно проверять документацию.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Участвовать в инвентаризации.
7. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
8. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
9. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Период работы
сентябрь 2010 — июнь 2011 (10 месяцев)
Должность
Продавец консультант
Компания
Премьер Футбол (Москва, premier-football.ru) - Розничная торговля
Обязанности
1.Продажи общение с оптовыми поставщиками. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар, своевременно проверять документацию.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Участвовать в инвентаризации.
7. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
8. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
9. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
ОАНО Открытый технологический институт (Москва)
Специальность
Экономика
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский финансовый колледж - филиал федерального государственного образовательного бюджетного уч (Москва) Финансы и право, Финансы (по отраслям)
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Умение работать с большим объемом информации.
Личные качества: желание работать, коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность нацеленность на результат и честность.