Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1380976   ·   30 января 2024, 10:55

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (29 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Абие-Групп

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков, телефон, почта, составление коммерческих предложений, видение переговоров и заключение договоров, расчет стоимости изделия, выезд на объект к клиенту (замер, показ продукции)согласование сроков доставки и монтажа.Работа с клиентами в шоу-руме компании.


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, логистике

Компания

Familytrans

Обязанности

Продажа услуг грузоперевозок, общение с клиентами, подписание договоров, выставление счетов, контроль оплат от клиентов, контроль грузоперевозок, ведение отчетности, выполнение поручений от руководства.


Период работы

июнь 2019 — январь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кладовщик оператор

Компания

Pdr Center

Обязанности

Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад;

выдача продукции и других товарно-материальных ценностей со склада;

хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе;

проверка товарно-сопроводительных документов;

учет и ведение складской документации.

Работа в 1С Битрикс


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Продавец консультант

Компания

De rossi milano

Обязанности

1.Продажи общение с оптовыми поставщиками. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар, своевременно проверять документацию.

5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Участвовать в инвентаризации.

7. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

8. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.

9. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Тц Лотте Плаза "Феррари" (Москва, ferrarum.ru/) - Розничная торговля

Обязанности

1.Продажи общение с оптовыми поставщиками. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар, своевременно проверять документацию.

5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Участвовать в инвентаризации.

7. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

8. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.

9. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Премьер Футбол (Москва, premier-football.ru) - Розничная торговля

Обязанности

1.Продажи общение с оптовыми поставщиками. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар, своевременно проверять документацию.

5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Участвовать в инвентаризации.

7. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

8. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.

9. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ОАНО Открытый технологический институт (Москва)

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансовый колледж - филиал федерального государственного образовательного бюджетного уч (Москва) Финансы и право, Финансы (по отраслям)

Специальность

Финансы (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Exel)

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

Умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: желание работать, коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность нацеленность на результат и честность.

Имею права категории В, стаж больше 3-х лет.


Администратор СЭД (удаленно)

от 45 000 руб.

Балашиха

Продажа

договорная

Балашиха

Экономист

от 50 000 руб.

Балашиха

Финансовый менеджер, контролер, консультант

договорная

Балашиха

Разнорабочий

договорная

Балашиха

Швея

от 25 000 руб.

Балашиха

Водитель-курьер

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель ричтрака

от 37 000 руб.

Балашиха

Любой

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха