Администратор, менеджер, оператор

Резюме 1767129   ·   16 ноября 2024, 19:22

Имя

Элина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер сопровождение клиентов

Компания

ООО "Сдэк-Глобал", ИП Коренкова А.М.

Обязанности

Обработка обращений и вопросов от клиентов (звонок, почта, чат, мессенджер)

Изменение накладных и адресной информации

Отслеживание/поиск отправлений

Урегулирование нестандартных ситуаций

Работа в CRM-системе,

В программе ЭК 5.


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор- регистратор

Компания

ООО"ПрофиМед"

Обязанности

Прием звонков и запись пациентов на МРТ исследование, функциональную диагностику, анализы .

Работа в программе Инфоклиника.

Оформление, хранение медецинских карт . Отчетность. Консультирование


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющая салоном красоты

Компания

ООО "Академия Красоты "


Период работы

декабрь 2015 — январь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий администратор

Компания

ООО "Бьюти Хоум"

Обязанности

Салон с медицинской лицензией. Опыт в сфере медицины, имею.

Организация бесперебойной работы и административной деятельности салона;

- Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона;

- Встреча гостей;

- Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности;

- Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода;

- Продвижение продукции и услуг салона.

- Контроль работы мастеров, стандартов компании, санитарных норм;

- Кассовая дисциплина, работа с терминалом и программой Universe-Красота; сервисов Он-лайн записи.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администатор салона красоты, мастер ногтевого сервиса

Компания

ИП Костючик

Обязанности

Салон красоты "Мята"

- управление салоном, координация работы сотрудников;

- прием звонков и запись клиентов; оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.);

- создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита;

- сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне;

- ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени; - - планировка и оформление помещений салона красоты,

- выкладка товаров на витрины;

- продажа косметики и средств для домашнего ухода;

- реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов;

- контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов;

- проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата;

- рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов;

- создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры;

- контроль за сохранностью материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а также целостностью вещей клиентов;

- контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка; контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ориентстар" ООО "Ориентстартекс" ООО "Портнофф"

Обязанности

Работа на три фирмы.

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении, так же если нужно вызов мастера и ремонт.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.

-Поиск сотрудников, размещение вакансий, обучение .


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис- менеждер

Компания

ООО "Мион" ООО "Вик"

Обязанности

Работа на две компании.

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении, так же если нужно вызов мастера и ремонт.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.

-Поиск сотрудников, размещение вакансий, обу


Период работы

май 2009 — октябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Измайлово"Тойота центр

Обязанности

- Встреча посетителей

- Первичное консультирование клиентов

- Чай-кофе клиентам в клиентской зоне

- Прием входящих звонков

- Администрирование шоу-рума

- Ведение статистики


Период работы

август 2008 — март 2009   (8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "БЛОС"

Обязанности

- обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и структуризация всех необходимых для этого материалов);

- обеспечение руководителя всем необходимым для работы - исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем;

- организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);

- составление запросов и писем по поручению начальства;

- организация приема посетителей (при необходимости - встреча и размещение гостей);

- ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу;

- прием заявлений и их передача на подпись руководителю;

- передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам);

- контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководства;

- выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема; поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими),


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Институт Юриспруденции

Специальность

Таможенное дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский косметологический центр "Апельсин"

Специальность

Мастер маникюра и Педикюра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы 1С Торговля и склад, клиника

- Тренинг/Управление Сервисом (Руководитель отдела обучения Грачев А.Ю. ООО "Талассо Велл")

- Тренинг/Профессиональный и Эффективный администратор (Руководитель отдела обучения Грачев А.Ю. ООО "Талассо Велл"

Навыки и умения

Не пью, не курю!

- Высокий уровень сервиса;

- Знание кассовой дисциплины, работа с терминалом и программой Universe-Красота; сервисов Он-лайн записи

- Стрессоустойчивая выдержка, разрешения конфликтов,

- Корректна в диалоге и поступках;

- Ответственная, внимательная, коммуникабельна;

- Пунктуальна, дисциплинированна;

- Грамотная речь

- Владение техникой продаж

- Владение техникой телефонных переговоров

Готова к восприятию новой информации!!!

Обо мне

Работу на данный момент рассматриваю только в г.Балашиха (г. Железнодорожный к сожалению не подходит).

Портфолио


Администратор

договорная

Балашиха

Диспетчер по отпуску готовой продукции

от 17 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Универсальная анкета

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Балашиха

Любая

от 20 000 руб.

Балашиха

Экспедитор/Вахтер/диспетчер/

от 40 000 руб.

Балашиха

Слесарь

от 60 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Упаковщик-фасовщик на производство

договорная

Балашиха