Полное ведение клиента от первичного звонка до выдачи ТС из ремонта.
Запись на осмотр и ремонт, планирование загрузки слесарного цеха, прием ТС в ремонт, составление калькуляций и заполнение заказов нарядов, распределение работы в цехе, контроль (промежуточный и окончательный) качества выполняемых работ, консультации персонала слесарного цеха, подготовка пакета документов, выдача ТС из ремонта.
Контроль: за оборотом инструмента и состоянием оборудования цеха, соблюдением технологий и техники безопасности.
Период работы
октябрь 2014 — май 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
BOSService
Обязанности
Полное ведение клиента от первичного звонка до выдачи ТС из ремонта.
Запись на осмотр и ремонт, планирование загрузки слесарного цеха, прием ТС в ремонт, составление калькуляций и заполнение заказов нарядов, распределение работы в цехе, контроль (промежуточный и окончательный) качества выполняемых работ, консультации персонала слесарного цеха, подготовка пакета документов, выдача ТС из ремонта. Предоставление услуг по доработкам (тюнингу) а/м (подвеска, тормозная система, выхлопная система, установка различного ДОП оборудования...). Так же совмещение со складскими работами по приемке, оформлению и списанию товара. Принятие решения в не стандартных ситуациях. Управление СТО в качестве управляющего, контроль всех ведомств и подразделений. Работа с кассой и бухгалтерией.
Контроль: за оборотом инструмента и состоянием оборудования цеха, соблюдением технологий и техники безопасности.
Период работы
февраль 2014 — май 2014 (4 месяца)
Должность
Ассистент менеджера по продажам
Компания
Favorite Motors
Обязанности
Принятие входящих звонков, консультирование клиентов по телефону и шоу руме, ведение переговоров, работа с возражениями, заключение сделки, выдача а/м и установка долгосрочных отношений с клиентом.
Период работы
апрель 2013 — октябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Мастер-консультант слесарного цеха
Компания
ООО ЕвроКомАвто
Обязанности
Полное ведение клиента от первичного звонка до выдачи ТС из ремонта.
Запись на осмотр и ремонт, планирование загрузки слесарного цеха, прием ТС в ремонт, составление калькуляций и заполнение заказов нарядов, распределение работы в цехе, контроль (промежуточный и окончательный) качества выполняемых работ, консультации персонала слесарного цеха, подготовка пакета документов, выдача ТС из ремонта.
Контроль: за оборотом инструмента и состоянием оборудования цеха, соблюдением технологий и техники безопасности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха
Специальность
Факультет механизации и технического сервиса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Прошел обучение в Академии Автомобильных Технологий, есть сертификат соответствия PASS.
Навыки и умения
Знание устройства а/м. Умение найти и устранить не только поломку ну и причину. Опыт работы в данной сфере с 2005 года.