август 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Коптевский рынок"
Обязанности
Оперативное управление торговым центром, финансовая отчетность, плановые показатели, БДР, БДДС, проведение деловых переговоров и встреч; управление производственными процессами, стратегическое и оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью компании.
Обеспечение достижения плановых финансово-экономических показателей компании, за счет эффективного и целевого использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Разработка, а также предварительная оценка перспективных направлений для развития бизнеса, а также управление проектами, в рамках компании, для достижения запланированного роста продаж и экономической эффективности.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами, клиентами и др. организациями.
Работа по оптимизации и снижению нецелевых затрат, минимизации потерь.
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений копании.
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью торгового центра, в соответствии с утвержденным бюджетом.
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования противопожарной и промышленной безопасности и т.д.
Период работы
январь 2015 — по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора по управлению объектами недвижимого имущества
Компания
ТД Алита
Обязанности
Заместитель генерального директора по управлению объектами недвижимого имущества
Руководство объектами недвижимого имущества, имеющими различное целевое направление, в т.ч. street-retail, производственные, складские, офисные площади, и расположенными в разных регионах, в т.ч. Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону.
- взаимодействие со службой эксплуатации объекта (сантехники, электрики, служба клининга, АХО, КПР);
- планирование и составление отчетности;
- БДДС по доходам и расходам на объекте;
- руководство и контроль за работой отдела арендных отношений (полный цикл);
- руководство и контроль за работой службы эксплуатации и сервиса;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, взаимодействие с местными органами власти;
- разработка маркетинговой политики, рекламных акций и презентационных материалов;
- ежемесячная отчетность перед президентом холдинга о результатах деятельности;
- контроль над проведением тендеров на оказание различных услуг, ремонт и обслуживание объектов и т.д.
- ведение арендных отношений (полный цикл);
- предварендные мероприятия (показ помещений, переговоры с потенциальными арендаторами, согласование условий аренды);
- анализ и корректировка арендных ставок, согласование ставок на пролонгацию;
- контроль работы арендаторов на объектах;
- контроль исполнения Арендаторами договорных обязательств;
- работа с претензиями и заявлениями, контроль арендных платежей, работа по возврату дебиторской задолженности
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2014 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "БХПФ"
Обязанности
Начальник коммерческого отдела
- управление объектом недвижимого имущества свыше 90 000 кв.м., включая торговый центр, площади street-retail, производственные и складские в отсутствие генерального директора;
- осмотр помещений арендаторов и контроль соблюдения правил объекта;
- взаимодействие, руководство и контроль за работой службы эксплуатации объекта (сантехники, электрики, служба клининга, АХО, КПР);
- планирование и составление отчетности;
- БДДС по доходам и расходам на объекте;
- организация работы отдела аренды;
- ведение арендных отношений (полный цикл);
включая, разработку, согласование и заключение договоров аренды и субаренды (краткосрочных, долгосрочных, предварительных);
- предварендные мероприятия (показ помещений, переговоры с потенциальными арендаторами, согласование условий аренды);
- анализ и корректировка арендных ставок, согласование ставок на пролонгацию;
- контроль исполнения Арендаторами договорных обязательств;
- составление базы данных действующих арендаторов;
- работа с действующими арендаторами (более 200 арендаторов), работа с претензиями и заявлениями, контроль арендных платежей, работа по возврату дебиторской задолженности, ведение деловой переписки;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, взаимодействие с местными органами власти;
- разработка маркетинговой политики, рекламных акций и презентационных материалов;
- проведение тендеров на оказание различных услуг;
- прочие вопросы жизнедеятельности объекта.
Период работы
декабрь 2006 — октябрь 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Старший референт муниципальной службы
Компания
Администрация городского округа Балашиха
Обязанности
Квалификационный разряд - старший референт муниципальной службы 3 класса.
Обязанности: прием и распределение звонков, делопроизводство, в т.ч. электронный документооборот, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, деловых поездок, контроль за выполнением распоряжений и документов руководителями структурных подразделений, подготовка отчетов и составление планов, ведение протоколов совещаний, прием и работа с населением.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МГУИЭ
Специальность
Стандартизация и сертификация
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2014 году защитила магистерскую диссертацию.
Навыки и умения
Высокая работоспособность, креативность, честность, организаторские способности, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, аналитическое мышление, аккуратность, пунктуальность, мобильность, коммуникабельность, организованность, умение работать в команде, готовность к командировкам, стремление к росту и дополнительному обучению.