Специалист отдела кадров

Резюме 2347040   ·   22 июля 2021, 10:04

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Школьник - ЮЗ"

Обязанности

1. Подбор персонала, согласно заявкам территориальных управляющих и руководителя.

2. Проведение собеседований с кандидатами

3. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия

4. Ведение базы кандидатов

5. Формирование кадрового резерва

6. Кадровый учет работников - оформление приема, перевода, увольнения работников (штат 350 человек). Учет, заполнение и хранение трудовых книжек.Заполнение листков нетрудоспособности

7. Ведение табелей учета рабочего времени

8. Формирование и подача уведомлений в УФМС о приеме/расторжении ТД с иностранцами.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по урегулированию убытков

Компания

АО "СК "Подмосковье"

Обязанности

1. Прием заявлений (КАСКО, ОСАГО, Имущество, Несчастный случай);

2. Урегулирование убытков (КАСКО, ОСАГО, Имущество, Несчастный случай);

3. Подготовка письменных отказов, запросов, ответов в различные компетентные органы (ОГИБДД и т.д.);

4. Взаимодействие с экспертными организациями в части осмотра ТС, расчета стоимости ущерба;

5. Составление Акта осмотра т/с в рамках КАСКО;

6. Работа с заявками по ПВУ (свои/встречные), в том числе работа с ИРЦ;

7. Консультирование сотрудников филиалов по вопросам урегулирования убытков;

8. Работа с претензиями, переданными от других страховых компаний;

9.Взаимодействие с СТОА (проверка заказ - наряда, оплата счетов, согласование работ);

10.Работа в базе 1С (введение убытков, страховых Актов и т.д.);

12.Консультирование Потерпевших по телефону.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Секретарь директора по производству

Компания

ЗАО МПОТК "Технокомплект"

Обязанности

Ведение делопроизводства, прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды), выполнение поручений руководителя, подготовка и организация встреч.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ИП Сайганова

Обязанности

Оформление заказа на продукцию, доставка продукции со склада до места реализации, наличный и безналичный расчет с покупателями.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2010   (4 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО " Дальневосточная строительная корпорация "

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, выполнение разноплановых поручений руководителя, организация деловых встреч, обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация исправной работы орг.техники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2019 году прошла повышение квалификации в МГУ технологий и управления им К.Г. Разумовского по дополнительной профессиональной программе "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

Навыки и умения

Коммуникабельность, внимательность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, умение работать с большим объемом информации. Наличие автомобиля.


Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Юрист (помощник юриста), юрисконсульт

от 50 000 руб.

Балашиха

Юрист. помощник юриста

от 50 000 руб.

Балашиха

Уборщица в офис

от 25 000 руб.

Балашиха

Управляющий загородным домом

договорная

Балашиха

Электрогазосварщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Сборщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Подработка

от 35 000 руб.

Балашиха

Счетчик-ревизор / Сотрудник склада

от 50 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Балашиха