• осуществление руководящей деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов и характеристик блюд, предложенных в меню; •обеспечение взаимодействия подразделений предприятия; • должена вовремя обеспечить поставки продуктов, сырья, расходных материалов по заявкам отделов заведения; • должена проверить правильно ли заполнены документы, сопровождающие товары и услуги; • составляет меню, определяет цены на блюда и алкоголь; • контролирует поведение персонала и его отношение к посетителям, решает конфликтные ситуации; • занимается оформлением залов, рассматривает рекламные проекты, организует связи с общественностью; • обеспечивать наличие у работников форменной одежды; • следит за исполнением техники безопасности; • следит за сохранностью товарно-материальных ценностей организации; • принимает меры по осуществлению требований собственников и вышестоящего руководства; • организавать места и условия отдыха для работников во время перерыва; • ознакомлена и применяет на практике законодательную документацию по отрасли деятельности. |