Помощник руководителя, заместитель ген директора по общим вопросам

Резюме 3551406   ·   28 августа 2024, 09:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — ноябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МД"

Обязанности

ЖКХ

• Водоснабжение и канализация

• Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт)

• Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

• Благоустройство и уборка территорий и зданий

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Управление и эксплуатация недвижимости

Помощник руководителя бизнес центра по эксплуатации

Организация рабочего состава, управление коллективом и распределение работы. Прием заявок от арендаторов на обслуживание. Разрешение вопросов организации и возникающих конфликтов, атмосфера в коллективе. Помощь руководителю и главному инженеру по объекту. Подбор необходимого персонала и отбор, проведение собеседований и выбор кандидатов. Управление персоналом, расчеты и отчеты по закупке и расходу на объекте. и т. д.


Период работы

сентябрь 2022 — июль 2023   (11 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по общим вопросом.

Компания

ООО "ПОЖСИСТЕМА"

Обязанности

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Должностная инструкция помощника руководителя, а так же подбор и управление персоналом., кадровой политики и безопасности, разрешение вопросов организации и возникающих конфликтов, атмосфера в коллективе. Помощь главному бухгалтеру и решение вопрос по просьбе Директора.


Период работы

июль 2020 — август 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Планирование и бюджетирование организации

Компания

ООО "Академия красоты"

Обязанности

Планирование и бюджетирование организации по направлениям клиники, салона и Спа. Составление финансового плана на месяц и разбивка движения и плана на неделю работы по всем направлениям, Отслеживала закупки и нет ли отклонений от плана, движение средств, объективно оценивались затраты и результаты деятельности компании.

Разрабатывала план на внесения корректировок в ее деятельность. Так как организация находилась в упадке и хаотичности работы, пришлось причесывать всю базу их. проводились инвентаризации и выводились на нужный уровень. Составлять финансовую структуру.


Период работы

март 2022 — апрель 2022   (2 месяца)

Должность

Начальник швейного производства

Компания

ООО "Швейный дом"

Обязанности

1. Руководство производственной деятельностью швейного цеха.

2. Обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичный выпуск продукции, эффективное использование основных и оборотных средств.

3. Работа над совершенствованием производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, аттестации и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда.

4. Планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха, работу по внедрению новых форм производства, улучшению нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования.

5. Координация работы мастеров и цеховых служб.

6. Осуществление подбора кадров рабочих

7. Контролирование соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.


Период работы

октябрь 2019 — июль 2020   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Потолокру"

Обязанности

1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.

А так же -

Должностные обязанности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХНОПАРК"

Обязанности

Все текущее, кроме отчетности. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бухгалтероское бюро Профисс"

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Подготовка и сдача отчетности (все кроме НДС и прибыли было), Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Управляющий Магазина

Компания

ООО "ОлГуд!"

Обязанности

Полностью ведение магазина, персонал, бухгалтерия и так далее, ведение инвентаризации. Организация работы точки торговли, установление графика, составление и нормирование рабочего графика, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина, обеспечение наличия и функционирования всего необходимого оборудования и контроль своевременного технического обслуживания, распределение обязанностей сотрудников, ведение переговоров с поставщиками и клиентами и т.д.

Умер учредитель, сеть магазинов закрыли.


Период работы

июнь 2008 — март 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Андреева Елена Александровна

Обязанности

Было 2 направления - 1 - Косметическое, 2 - Швейное.

Свое ателье. Руководство деятельности швейного производства (от закупки оборудования до сдачи изделия в магазин), текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, координация работы мастеров, подбор кадров и ведение кадров. Пошив индивидуальных заказов, создание эскизов, выбор и покупка необходимого материала, создание эксклюзивных коллекций, моделирование, макетирование, владение в области спец рисунка, художественной графики, продажа тканей, фурнитуры и изделий, сдача изделий клиенту.


Период работы

март 2007 — июнь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Сантехсервис"

Обязанности

1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.

Фирма переехала в Чебоксары - а я уволилась.


Период работы

июнь 2006 — февраль 2007   (9 месяцев)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ООО "Кургыз - Прогресстех"

Обязанности

1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.

Секретарская работа + по совмещению отдел кадров+ помощь бухгалтеру. Фирма расформирована.


Период работы

май 2004 — июнь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по развитию швейного производства

Компания

ООО "ТРИТОН"

Обязанности

Обязанности: Развитие производства с нуля и ведение его в будущем. Руководство деятельности швейного производства (от закупки оборудования до сдачи изделия в магазин), текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, координация работы мастеров, подбор кадров и ведение кадров.


Период работы

февраль 2001 — сентябрь 2005   (4 года 8 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "Седьмой континент"

Обязанности

Обслуживание покупателей, демонстрация товара, оформление и выдача покупки .2. Помощь покупателям в выборе товара, консультации по ассортименту товара, участие в стимулировании продаж определенных видов товара, участие в инвентаризации. 3. Организация работы точки торговли, установление графика, составление и нормирование рабочего графика, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина, обеспечение наличия и функционирования всего необходимого оборудования и контроль своевременного технического обслуживания, распределение обязанностей сотрудников, ведение переговоров с поставщиками и клиентами и т.д. Выкладка товара, консультирование и обслуживание клиентов магазина. Уволилась после срока по уходу за ребенком.


Период работы

июль 1998 — февраль 2001   (2 года 8 месяцев)

Должность

Конструктор - модельер

Компания

ООО "ЗОЛУШКА"

Обязанности

Модельер в свадебном салоне. Пошив индивидуальных заказов, создание эскизов, выбор и покупка необходимого материала, создание эксклюзивных коллекций, моделирование, макетирование, владение в области спец рисунка, художественной графики, продажа тканей, фурнитуры и изделий, сдача изделий клиенту.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей швейного дизайна № 307

Специальность

Конструтор - модельер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ООО "Империя официантов и барменов"

Специальность

Профессиональный официант для 5 звезд


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист (Финансовый менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Есть курсы разных направлений.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, а также другие специализированные программы.

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

Знание делового этикета, делопроизводства.

Умение работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения

Семейное положение: разведена

Дети: дочь 21 год

Обо мне

Личностные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Инженер-электрик, электронщик

от 55 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер, экономист

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор ПК/ Оператор 1С (Удаленная)

от 35 000 руб.

Балашиха

Строитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Фермер

от 80 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер-оператор 1С

от 45 000 руб.

Балашиха

Юрист, помощник юриста, юрисконсульт

от 30 000 руб.

Балашиха

Слесарь

от 60 000 руб.

Балашиха