• Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт)
• Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)
• Благоустройство и уборка территорий и зданий
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Помощник руководителя бизнес центра по эксплуатации
Организация рабочего состава, управление коллективом и распределение работы. Прием заявок от арендаторов на обслуживание. Разрешение вопросов организации и возникающих конфликтов, атмосфера в коллективе. Помощь руководителю и главному инженеру по объекту. Подбор необходимого персонала и отбор, проведение собеседований и выбор кандидатов. Управление персоналом, расчеты и отчеты по закупке и расходу на объекте. и т. д.
Период работы
сентябрь 2022 — июль 2023 (11 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора по общим вопросом.
Компания
ООО "ПОЖСИСТЕМА"
Обязанности
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Должностная инструкция помощника руководителя, а так же подбор и управление персоналом., кадровой политики и безопасности, разрешение вопросов организации и возникающих конфликтов, атмосфера в коллективе. Помощь главному бухгалтеру и решение вопрос по просьбе Директора.
Период работы
июль 2020 — август 2022 (2 года 2 месяца)
Должность
Планирование и бюджетирование организации
Компания
ООО "Академия красоты"
Обязанности
Планирование и бюджетирование организации по направлениям клиники, салона и Спа. Составление финансового плана на месяц и разбивка движения и плана на неделю работы по всем направлениям, Отслеживала закупки и нет ли отклонений от плана, движение средств, объективно оценивались затраты и результаты деятельности компании.
Разрабатывала план на внесения корректировок в ее деятельность. Так как организация находилась в упадке и хаотичности работы, пришлось причесывать всю базу их. проводились инвентаризации и выводились на нужный уровень. Составлять финансовую структуру.
Период работы
март 2022 — апрель 2022 (2 месяца)
Должность
Начальник швейного производства
Компания
ООО "Швейный дом"
Обязанности
1. Руководство производственной деятельностью швейного цеха.
2. Обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичный выпуск продукции, эффективное использование основных и оборотных средств.
3. Работа над совершенствованием производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, аттестации и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда.
4. Планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха, работу по внедрению новых форм производства, улучшению нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования.
5. Координация работы мастеров и цеховых служб.
6. Осуществление подбора кадров рабочих
7. Контролирование соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.
Период работы
октябрь 2019 — июль 2020 (10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Потолокру"
Обязанности
1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.
А так же -
Должностные обязанности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2019 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТЕХНОПАРК"
Обязанности
Все текущее, кроме отчетности. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бухгалтероское бюро Профисс"
Обязанности
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Подготовка и сдача отчетности (все кроме НДС и прибыли было), Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.
Период работы
декабрь 2012 — март 2013 (4 месяца)
Должность
Управляющий Магазина
Компания
ООО "ОлГуд!"
Обязанности
Полностью ведение магазина, персонал, бухгалтерия и так далее, ведение инвентаризации. Организация работы точки торговли, установление графика, составление и нормирование рабочего графика, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина, обеспечение наличия и функционирования всего необходимого оборудования и контроль своевременного технического обслуживания, распределение обязанностей сотрудников, ведение переговоров с поставщиками и клиентами и т.д.
Умер учредитель, сеть магазинов закрыли.
Период работы
июнь 2008 — март 2013 (4 года 10 месяцев)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
Андреева Елена Александровна
Обязанности
Было 2 направления - 1 - Косметическое, 2 - Швейное.
Свое ателье. Руководство деятельности швейного производства (от закупки оборудования до сдачи изделия в магазин), текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, координация работы мастеров, подбор кадров и ведение кадров. Пошив индивидуальных заказов, создание эскизов, выбор и покупка необходимого материала, создание эксклюзивных коллекций, моделирование, макетирование, владение в области спец рисунка, художественной графики, продажа тканей, фурнитуры и изделий, сдача изделий клиенту.
Период работы
март 2007 — июнь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Сантехсервис"
Обязанности
1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.
Фирма переехала в Чебоксары - а я уволилась.
Период работы
июнь 2006 — февраль 2007 (9 месяцев)
Должность
Секретарь - референт
Компания
ООО "Кургыз - Прогресстех"
Обязанности
1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.
Секретарская работа + по совмещению отдел кадров+ помощь бухгалтеру. Фирма расформирована.
Период работы
май 2004 — июнь 2006 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор по развитию швейного производства
Компания
ООО "ТРИТОН"
Обязанности
Обязанности: Развитие производства с нуля и ведение его в будущем. Руководство деятельности швейного производства (от закупки оборудования до сдачи изделия в магазин), текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, координация работы мастеров, подбор кадров и ведение кадров.
Период работы
февраль 2001 — сентябрь 2005 (4 года 8 месяцев)
Должность
Продавец - консультант
Компания
ООО "Седьмой континент"
Обязанности
Обслуживание покупателей, демонстрация товара, оформление и выдача покупки .2. Помощь покупателям в выборе товара, консультации по ассортименту товара, участие в стимулировании продаж определенных видов товара, участие в инвентаризации. 3. Организация работы точки торговли, установление графика, составление и нормирование рабочего графика, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина, обеспечение наличия и функционирования всего необходимого оборудования и контроль своевременного технического обслуживания, распределение обязанностей сотрудников, ведение переговоров с поставщиками и клиентами и т.д. Выкладка товара, консультирование и обслуживание клиентов магазина. Уволилась после срока по уходу за ребенком.
Период работы
июль 1998 — февраль 2001 (2 года 8 месяцев)
Должность
Конструктор - модельер
Компания
ООО "ЗОЛУШКА"
Обязанности
Модельер в свадебном салоне. Пошив индивидуальных заказов, создание эскизов, выбор и покупка необходимого материала, создание эксклюзивных коллекций, моделирование, макетирование, владение в области спец рисунка, художественной графики, продажа тканей, фурнитуры и изделий, сдача изделий клиенту.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Профессиональный лицей швейного дизайна № 307
Специальность
Конструтор - модельер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
ООО "Империя официантов и барменов"
Специальность
Профессиональный официант для 5 звезд
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Экономист (Финансовый менеджмент)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Есть курсы разных направлений.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, а также другие специализированные программы.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.