Помощник руководителя, заместитель ген директора по общим вопросам

Резюме 3551406   ·   28 августа 2024, 09:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — ноябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МД"

Обязанности

ЖКХ

• Водоснабжение и канализация

• Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт)

• Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

• Благоустройство и уборка территорий и зданий

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Управление и эксплуатация недвижимости

Помощник руководителя бизнес центра по эксплуатации

Организация рабочего состава, управление коллективом и распределение работы. Прием заявок от арендаторов на обслуживание. Разрешение вопросов организации и возникающих конфликтов, атмосфера в коллективе. Помощь руководителю и главному инженеру по объекту. Подбор необходимого персонала и отбор, проведение собеседований и выбор кандидатов. Управление персоналом, расчеты и отчеты по закупке и расходу на объекте. и т. д.


Период работы

сентябрь 2022 — июль 2023   (11 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по общим вопросом.

Компания

ООО "ПОЖСИСТЕМА"

Обязанности

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Должностная инструкция помощника руководителя, а так же подбор и управление персоналом., кадровой политики и безопасности, разрешение вопросов организации и возникающих конфликтов, атмосфера в коллективе. Помощь главному бухгалтеру и решение вопрос по просьбе Директора.


Период работы

июль 2020 — август 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Планирование и бюджетирование организации

Компания

ООО "Академия красоты"

Обязанности

Планирование и бюджетирование организации по направлениям клиники, салона и Спа. Составление финансового плана на месяц и разбивка движения и плана на неделю работы по всем направлениям, Отслеживала закупки и нет ли отклонений от плана, движение средств, объективно оценивались затраты и результаты деятельности компании.

Разрабатывала план на внесения корректировок в ее деятельность. Так как организация находилась в упадке и хаотичности работы, пришлось причесывать всю базу их. проводились инвентаризации и выводились на нужный уровень. Составлять финансовую структуру.


Период работы

март 2022 — апрель 2022   (2 месяца)

Должность

Начальник швейного производства

Компания

ООО "Швейный дом"

Обязанности

1. Руководство производственной деятельностью швейного цеха.

2. Обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичный выпуск продукции, эффективное использование основных и оборотных средств.

3. Работа над совершенствованием производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, аттестации и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда.

4. Планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха, работу по внедрению новых форм производства, улучшению нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования.

5. Координация работы мастеров и цеховых служб.

6. Осуществление подбора кадров рабочих

7. Контролирование соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.


Период работы

октябрь 2019 — июль 2020   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Потолокру"

Обязанности

1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.

А так же -

Должностные обязанности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХНОПАРК"

Обязанности

Все текущее, кроме отчетности. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бухгалтероское бюро Профисс"

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к отчетности, Подготовка и сдача отчетности (все кроме НДС и прибыли было), Факторинг, введение и хранение базы данных бухгалтерской информации, ведение кадров.


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Управляющий Магазина

Компания

ООО "ОлГуд!"

Обязанности

Полностью ведение магазина, персонал, бухгалтерия и так далее, ведение инвентаризации. Организация работы точки торговли, установление графика, составление и нормирование рабочего графика, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина, обеспечение наличия и функционирования всего необходимого оборудования и контроль своевременного технического обслуживания, распределение обязанностей сотрудников, ведение переговоров с поставщиками и клиентами и т.д.

Умер учредитель, сеть магазинов закрыли.


Период работы

июнь 2008 — март 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Андреева Елена Александровна

Обязанности

Было 2 направления - 1 - Косметическое, 2 - Швейное.

Свое ателье. Руководство деятельности швейного производства (от закупки оборудования до сдачи изделия в магазин), текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, координация работы мастеров, подбор кадров и ведение кадров. Пошив индивидуальных заказов, создание эскизов, выбор и покупка необходимого материала, создание эксклюзивных коллекций, моделирование, макетирование, владение в области спец рисунка, художественной графики, продажа тканей, фурнитуры и изделий, сдача изделий клиенту.


Период работы

март 2007 — июнь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Сантехсервис"

Обязанности

1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.

Фирма переехала в Чебоксары - а я уволилась.


Период работы

июнь 2006 — февраль 2007   (9 месяцев)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ООО "Кургыз - Прогресстех"

Обязанности

1. Обеспечение документооборота компании; входящая и исходящая корреспонденция, приказы, регистрация, учет, архивирование документов, подготовка совещаний и заседаний проводимые Ген. директором, материально-техническое обеспечение. 2. Осуществления организацию подготовки, принятия решений и доведения их до руководителя, формирование дел в соответствии с номенклатурой. 3. Планирование рабочего дня руководителя; разработка и согласование графика проведения встреч, личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, введение протоколов и других документов, введение делопроизводства и другие поручения руководства, ведение кадров.

Секретарская работа + по совмещению отдел кадров+ помощь бухгалтеру. Фирма расформирована.


Период работы

май 2004 — июнь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по развитию швейного производства

Компания

ООО "ТРИТОН"

Обязанности

Обязанности: Развитие производства с нуля и ведение его в будущем. Руководство деятельности швейного производства (от закупки оборудования до сдачи изделия в магазин), текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, координация работы мастеров, подбор кадров и ведение кадров.


Период работы

февраль 2001 — сентябрь 2005   (4 года 8 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "Седьмой континент"

Обязанности

Обслуживание покупателей, демонстрация товара, оформление и выдача покупки .2. Помощь покупателям в выборе товара, консультации по ассортименту товара, участие в стимулировании продаж определенных видов товара, участие в инвентаризации. 3. Организация работы точки торговли, установление графика, составление и нормирование рабочего графика, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина, обеспечение наличия и функционирования всего необходимого оборудования и контроль своевременного технического обслуживания, распределение обязанностей сотрудников, ведение переговоров с поставщиками и клиентами и т.д. Выкладка товара, консультирование и обслуживание клиентов магазина. Уволилась после срока по уходу за ребенком.


Период работы

июль 1998 — февраль 2001   (2 года 8 месяцев)

Должность

Конструктор - модельер

Компания

ООО "ЗОЛУШКА"

Обязанности

Модельер в свадебном салоне. Пошив индивидуальных заказов, создание эскизов, выбор и покупка необходимого материала, создание эксклюзивных коллекций, моделирование, макетирование, владение в области спец рисунка, художественной графики, продажа тканей, фурнитуры и изделий, сдача изделий клиенту.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей швейного дизайна № 307

Специальность

Конструтор - модельер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ООО "Империя официантов и барменов"

Специальность

Профессиональный официант для 5 звезд


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист (Финансовый менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Есть курсы разных направлений.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, а также другие специализированные программы.

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

Знание делового этикета, делопроизводства.

Умение работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения

Семейное положение: разведена

Дети: дочь 21 год

Обо мне

Личностные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Кладовщик, старший кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 10 000 руб.

Балашиха

Главный инженер

договорная

Балашиха

Ретушер

от 20 000 руб.

Балашиха

Маляр по металлу

от 40 000 руб.

Балашиха

Ассистент стоматолога

от 20 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 20 000 руб.

Балашиха

Психолог

договорная

Балашиха

Грузчик

договорная

Балашиха

Оператор котельной мкр. Кучино, Почтовый переулок, 11Д

от 50 000 руб.

Балашиха