Управление продажами В2В, В2С промышленных пылесосов отечественных производителей на территории РФ. Обеспечение выполнения ключевых показателей. Организация работы отдела продаж (отдел 5 человек). Организация поиска и привлечения клиентов. Организация развития каналов продаж. Управление складской и транспортной логистикой. Ключевые результаты: 1. Обеспечил развитие клиентской базы за счет развития каналов продаж, в т.ч. организации работы с дилерами. 2. Обеспечил выполнение ключевых показателей, средний оборот 1, 5-2 млн. рублей в месяц. 3. Оптимизировал работу отдела продаж: - изменение штатной структуры отдела, сокращение колл-центра и ввод менеджеров по продажам; - формирование и обучение команды; - разработка системы мотивации. 4. Участвовал в проекте запуска собственного производства компании: - подбор и закупка оборудования и сырья; - выстраивание процессов взаимодействия со службой продаж. 5. Наладил работу с клиентами, партнерами, поставщиками транспортных услуг. 6. Сформировал профессиональную команду, готовую решать поставленные задачи, обеспечил развитие и рост сотрудников. |