1. содействие менеджеру в организации и отладке сети продаж; 2. сбор сведений о спросе на товары или услуги, анализ причин, по которым он меняется; 3. отыскание дополнительных покупателей и посредников, налаживание контактов с ними; 4. ведение переговоров с клиентурой; 5. подготовка документации на преддоговорном этапе; 6. изучение основных претензий и пожеланий по качеству товаров и их характеристик; 7. анализ качества послепродажного обслуживания; 8. анализ количества продаж и их динамики; 9. обработка входящего потока клиентов; 10. встреча посетителей, распределение входящего клиентского трафика по соответствующим отделам, а так же на конкретных продавцов; 11. навигация клиентов в шоу-руме, обеспечение комфортного присутствия клиентов в шоу-руме; 12. составление графиков работы сотрудников; 13. запись на тест-драйв, подписание документов, отчет по ним; 14. выдача автомобиля в аренду, составление договора; 15. формирование ежедневных отчетов по состоянию трафика и контрактов; 16. прием входящих звонков, прием/отправление корреспондентской почты; 17. выполнение дополнительных поручений руководителя отдела продаж и старшего продавца-консультанта. |