Секретарь

Резюме 3723901   ·   21 февраля 2019, 05:01

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (18 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

Ресторанный холдинг Тигрус (Бар BQ Кафе, ресторан Osteria Mario

Обязанности

Выполнение поручений руководителя .

Оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя ;

Постоянная работа в режиме многозадачности ;

Управление рестораном во время смены ;

Контроль персонала ресторана ; Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в компании ;

Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций ;

Ведение переговоров с корпоративными и крупными частными заказчиками (банкеты) ;

Набор и обучение сотрудников, адаптация персонала ;

Составление графиков ;

Контроль производительности сотрудников ;

Прием входящих звонков и предоставление необходимой информации ;

Деловая переписка ;

Заказ продуктов, канцелярии, хозтоваров.

Делопроизводство (регистрация входящей исходящей корреспонденции, регистрация приказов и ознакомление с ними работников под подпись, организация и хранение документов, связанных с данными обязанностями, оформление личных дел, ведение учетной и отчетной документации) ;

Outlook, MS Word, Excel, Internet, 1C, R-Keeper ;

Работа с кассой ;

Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.

Участие в инвентаризации;


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер караоке - клуба

Компания

Караоке - клуб " Весна "

Обязанности

Менеджер караоке - клуба

Открытие, закрытие смены ;

Организация и контроль работы всех подразделений клуба;

Прием входящих звонков, ведение книги броней, встреча гостей, размещение в зале ;

Создание высокого уровня обслуживания и атмосферы гостеприимства в ресторане, рациональное и своевременное решение штатных ситуации и нестандартных ситуаций с гостями ;

Планирование, организация и адаптация работы сотрудников (официанты, бармены, хостес, технический персонал) ;

Взаимодействие с государственными структурами ;

Работа с документоборотом ресторана ;

Контроль, ведение кассовых операций ;

Организация проведения мероприятий, приемов, свадеб и других торжеств в клубе ;

Планирование активных продаж, контроль выполнения планов продаж ;

Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени ;

Контроль движения товара в баре ;

Работа с поставщиками продукции для клуба ;

Проведение инвентаризации ;


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Администратор ресторана " Бриошь"

Компания

ООО " Кухня вкуса"

Обязанности

Организация процесса обслуживания посетителей;

Встреча и размещение Гостей ;

Организация и проведение банкетов;

Разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;

Контроль работы персонала (9-10 чел) ;

Контроль качества отдачи блюд и напитков ;

Выполнение плана продаж, увеличение продаж ;

Приготовление напитков (обязанности бариста);

Работа с поставщиками ;

Ведение и учет кассы;

Составление отчетов, приемо-сдаточных актов ;

Инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;

Выполнение служебных поручений руководства ;

Обеспечение бесперебойной работы заведения .


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер интернет магазина

Компания

ООО "Азбука стиля "

Обязанности

Наполнение сайтов текстами и поиск картинок к ним ;

Наполнение каталогов товаров ;

Прием и обработка заказов по телефону и на сайте ;

Консультирование по ассортименту и наличию товара ;

Оформление заказа и согласование времени и места доставки;

Взаимодействие с курьерами и курьерской службой‚ почтой ;

Подготовка сопроводительных отчетов, документов для отправки заказов ;

Учет комплектации и упаковки заказов ;

Ведение и отслеживание отправленных заказов до момента их вручения получателю ;

Я выполняю и контролирую полный цикл работы интернет-магазина‚ от момента поступления заказа до его вручения и оплаты получателем.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Великан Дилерский центр " Лексус - Измайлово "

Обязанности

Консультирование клиентов ;

Контроль сотрудников клиентской службы ;

Решение конфликтных ситуаций ;

Работа с первичной документацией ;

Контроль качества работы дилерского центра ;

Работа в программе 1С ;

Входящие и исходящие звонки (Принятие претензий по телефону)


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год)

Должность

Специалист по продаже кредитных продуктов

Компания

ОАО Альфа-Банк

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов ;

Консультирование клиентов по телефону ;

Презентация банковского продукта клиентам;

Консультирование клиентов;

Осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам;

Ведение отчетности по продажам ;

Выполнение плана продаж ;

Сбор аналитических материалов (анализ конкурентов, партнеров) ;

Проведение обучения новых сотрудников банка и сотрудников компаний-партнеров по программам розничного кредитования ;

Проведение обучения действующих сотрудников банка по внесенным изменениям в программы розничного кредитования ;


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Администратор ресепшн

Компания

Планета фитнес

Обязанности

Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе ;

Прием и распределение входящих телефонных звонков п

Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.) ;

Консультирование Гостей и Членов клуба о наличии и ассортименте дополнительных услуг клуба ;

Бронирование услуг клуба ;

Взаимодействие с подразделениями клуба ;

Решение конфликтных ситуаций ;

Работа с кассой .


Период работы

январь 2011 — июль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Росинтер Ресторантс Il Patio

Обязанности

Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании:

- помощь в выборе блюд и напитков

- прием заказа

- подача и уборка блюд

- расчет гостей ресторана ;

Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;

Работа с кассой R-keeper


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Институт Лингвистики

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Финансовый Экономический Институт

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Все мои профессиональные навыки и знания, а также ожидания последующего продвижения находятся в области административной должности! Умею работать в команде, в режиме многозадачности и качественно выполнять поставленные задачи, управлять персоналом, имею большой опыт в успешном решение конфликтных ситуаций и в самостоятельном принятии решений.

Обо мне

Меня зовут Малютина Екатерина, прошу ознакомиться с более подробной информацией о моей профессиональной деятельности в прилагаемом резюме. Быстро нахожу контакт с людьми и выстраиваю долгосрочные отношения с широким кругом людей. Обладаю высоким уровнем личной организованности и ответственности, вежливая, порядочная, исполнительная, готова к быстрому обучению, быстро погружаться в ситуацию, гибко реагировать на изменения. Стрессоустойчивая, не боюсь трудностей и сложной работы. Основная деятельность работы заключалась в ресторанном бизнесе на управляющих позициях, но по истечению времени приняла решение поменять сферу деятельности и больше углубиться в административную деятельность. Если Вас заинтересует моя кандидатура, буду рада ответить на вопросы, приняв Ваше предложение пройти собеседование.

Контактные данные:

Телефон : 89250305822


Ведущий инспектор отдела кадров

от 40 000 руб.

Балашиха

Политолог

договорная

Балашиха

Работник склада

договорная

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Медсестра

от 35 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 19 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер (первичная документация)

от 50 000 руб.

Балашиха

Делопроизводитель

от 60 000 руб.

Балашиха