Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся, в том числе детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей; изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни, составление социального паспорта класса, школы, работа с детьми "группы риска", оформление индивидуальных карт педагогического наблюдения обучающихся, выявление трудностей и проблем, разрешение конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки, посредничество между личностью обучающихся и учреждением, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; определение способов решения личных и социальных проблем, принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности учащихся; создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся.
Период работы
ноябрь 2006 — май 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Библиотекарь
Компания
ГБУЗ МОПБ №8
Обязанности
Организация библиотеки в больнице, обеспечение литературой пациентов
Период работы
сентябрь 2006 — октябрь 2006 (2 месяца)
Должность
Социальный педагог
Компания
МОУ СОШ №2
Обязанности
Работа с учащимися "группы риска", работа с семьями, консультирование
Период работы
декабрь 2003 — август 2006 (2 года 9 месяцев)
Должность
Старшая вожатая
Компания
МОУ СОШ №18 с УИОП
Обязанности
Составление плана мероприятий,
организация культурно-массовых мероприятий: мотивирование детей на участие в мероприятиях, организация и проведение мероприятий.
ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Специальность
Социальный педагог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение основам ЗОЖ в ОУ АСОУ
часов - 72, год окончания 2012
Использование современных образовательных технологий при формировании новых образовательных результатов школьников в условиях введения ФГОС ООО
АСОУ часов - 36, год окончания 2016
Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования
ГГТУ часов - 36, год окончания 2016
Формирование социальной компетентности учащихся
МОУ ДПО МЦПКПР часов - 36,
год окончания 2015
"Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации"
ООО "Учебный центр "Профессионал"
год окончания 2017
"Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации"
ООО "ИНФОУРОК"
год окончания 2018
Высшая квалификационная категория по должности социальный педагог.
Дата аттестации - 27.02.2017
Навыки и умения
В течение трех лет выполняла нагрузку заместителя директора по УВР (подготовка отчета ОШ-1, движение учащихся в течение учебного года, летом, выполнение ежемесячного отчета, работа с алфавитной книгой, работа в Модуле зачисления учащихся 1 класса, отчеты по успеваемости учащихся). В настоящее время ответственная за сайт школы.
Обо мне
Свой трудовой путь в системе образования начала старшей вожатой в 2002 году в МОУ СОШ №18. Как только начали появляться социальные службы, сразу поступила в Военно-технический университет по специализации "Социально-правовая поддержка населения", который окончила в 2006 году. В МОУ СОШ №20 пришла в 2008 году на должность социального педагога.В 2014 году закончила ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности социальный педагог.
Одно из главных направлений ее деятельности - профилактическая работа. Для социального педагога важно работать не с последствиями каких-либо проблем, а заранее предупредить их появление. Вместе с тем крайне важна и социальная диагностика. Прежде чем заниматься профилактикой, нужно сначала выяснить, какие проблемы наиболее острые в школе. Также, несомненно, важна организационно-методическая работа с классными руководителями и начинающими педагогами, работа с родителями, просветительская деятельность.
По роду своей профессии приходится общаться с семьями "группы риска". Не просто найти общий язык с такими семьями, даже если от души стремишься им помочь. Но, не смотря на это, мне нравится помогать людям, заниматься чужими проблемами. Особенно, когда виден результат. Я убеждена в том, что социальный педагог обязан быть справедливым, уметь хранить детские секреты. Детей обмануть нельзя, иначе нельзя рассчитывать ни на их доверие, ни на откровенность.