Бухгалтер по первичке, Делопроизводитель, Специалист

Резюме 4996163   ·   24 ноября 2021, 12:01

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (27 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по первичному учету

Компания

ООО Сервисный Центр"Автомастер"

Обязанности

- Создание карточек контрагентов, типовых договоров с покупателями.

- Контроль своевременности и полноты поступления первичных документов.

- Проверка правильности их оформления, архивация документов.

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, регулярная подготовка актов сверок.

- Контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей.

- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов по участку работы.

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2019 — октябрь 2021   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичке

Компания

ООО "Вкусы Надмосковья"

Обязанности

- Введение кассы (наличка).

- Обработка первичных документов. Формирование авансовых отчетов.

- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.

- Контроль за поступлением документов от заказчиков, проверка первичных документов.

- Клиент-банк (Сбербанк, Альфа банк, Фора банк, Банк Точка)

- Выгрузка банковских выписок.

- Ежедневное формирование и отправка п/п из 1С.

- Отправка зарплатах ведомостей через систему банк-клиент.

- Выставление счетов, закрывающих документов.

- Ведение автостоянки 100-120 машиномест.

- Заключение договоров с контрагентами и поставщиками, арендаторами.

- Ведение делопроизводства в бухгалтерии (подшивка, подпись, отправка сканов, архивирование документов по папкам);

- Розыск недостающих первичных документов, их получение и отправка сканов бухгалтеру, взаимодействие с сотрудниками контрагентов;

- Подготовка документов на подпись, их заверение у руководителя, сбор и отправка оригиналов получателю (почтой, курьером);

- Сбор документов, подготовка и отправка сканов документов по сотрудникам (паспорт, СНИЛС, ИНН, заявления и т. п.), подписание приказов у сотрудника и руководителя, систематизация и раскладка по папкам;

- Контроль исполнения всех текущих задач;

- Поиск информации по запросу бухгалтера, руководителя;

- Выполнение прочих поручений руководителя, не относимых к документообороту (например, заказ печатей и штампов, канцелярии, взаимодействие с курьерами, оформление заявок, отправка и получение документов, контроль баланса топливных карт и т. п.).


Период работы

август 2018 — ноябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "КВ Спорт"

Обязанности

Продажа госзаказов (работа с бюджетными организациями).Оформление отгрузочных документов (Торг-12, Счет-фактура, Счет на оплату, ТТН, Гарантийные письма).Решение конфликтных задач с организациями.Работа по 44-ФЗ.

Контроль исполнения контрактов.

Организация закупки у единственного поставщика.

Расторжение заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Ведение претензийонной работы в случаях, предусмотренных контрактом и Российским законодательством.

Организация работы специалистов отдела закупок.


Период работы

январь 2014 — июнь 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Кармента"

Обязанности

Прием входящих (исходящих) звонков, запись пациентов, документальное сопровождение лечебного процесса, регистрация данных исследований на компьютере.Выдача медицинских препаратов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГОУ "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Чебоксарский экономико-технологический колледж

Специальность

Бухгалтер с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Отличное знание ПК и офисных программ;

-Знание 1с Предприятие, Инфоклиника, 1с Битрикс

- Владение офисной техникой;

- Грамотность речи и письма;

- Знание принципов документооборота;

Обо мне

Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации.


Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Кассир, экономист

договорная

Балашиха

Продавец выходного дня

договорная

Балашиха

Любая

от 20 000 руб.

Балашиха

Экономист

от 15 000 руб.

Балашиха

Психолог

от 25 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер удаленно / приходящий (БАЛАШИХА)

договорная

Балашиха

Водитель на личном автомобиле

договорная

Балашиха

Упаковщица

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель. Кладовщик

от 50 000 руб.

Балашиха