Финансовый менеджер/бухгалтер/заместитель руководителя отдела казначейства

Резюме 5500738   ·   22 декабря 2023, 18:23

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — май 2020   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя финансового отдела

Компания

ООО "Крафт групп"

Обязанности

•Работа с банк-клиентом (осуществление платежей по системе Банк-клиент (работа с несколькими банками нескольких организаций);

• Составление управленческих отчетов для руководителей (ДДС, об остатках на счетах, план/факт, разные отчеты по запросу);

• Организация работы ККТ (заключение договора с обслуживающей организацией, покупка ККТ, регистрация/снятие с учета в налоговой, инструктаж кассиров);

• Управленческий учет;

• Выполнение функции финансового контролера - согласование отгрузок со стороны финансового департамента (контроль прихода денежных средств под конкретную доставку, установка/снятие обременений по отгрузке, контроль лимита по отгрузке в отсрочку);

• Ведение кассовой книги организации;

• Проверка подотчетных лиц;

• Заполнение отчета БДР (временная замена);

• Разнесение выписок по ЦФО;

• Валютный контроль (составление платежных поручений, составление справок о валютных операциях, оформление паспортов сделок, предоставление документов по запросу в банк);

• Зарплатный проект (выпуск карт для сотрудников, оформление выплат в рамках зарплатного проекта);

• Взаимодействие с программистами в части автоматизации процессов казначейства при переходе на другую систему 1С;

• Контроль своевременного погашения обязательных платежей;

• Верификация платежей в рамках 115-ФЗ, представление документов в банк по запросу;

• Участие в проектах по внедрению аналитических систем казначейства.


Период работы

июль 2009 — август 2013   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер финансового управления

Компания

ООО "НПП "Модуль"

Обязанности

Работа с Банк-Клиентом, СбербанкБизнесОнлайн- получение выписок по расчетному счету, составление и отправка платежных поручений, проведение документов в программе 1С, прием и отправка писем в банк; зарплатный проект (составление и перечисление заработной платы на карточки сотрудников); работа с кассой- прием и выдача наличных средств, составление кассовой книги, работа с кассовым аппаратом; работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; отчетов ДДС; подготовка документов для предоставления банковского кредита; выполнение отдельных поручений фин.директора и главного бухгалтера. Одновременное ведение расчетных счетов 6 организаций.


Период работы

июнь 2008 — июль 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НПП "Модуль"

Обязанности

Делопроизводство; организация работы курьера; отправка, прием, регистрация и распределение корреспонденции; организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, медикаментов); кадровое делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "НПП "Модуль"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров; работа с оргтехникой; деловая переписка; подготовка документов, в т.ч. тендерных; выполнение прочих поручений всех подразделений организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: 1С 8, Клиент-Банк, СбербанкБизнесОнлайн, sbersign, Word, Excel, Outlook; владение оргтехникой; работа с кассовым аппаратом, составление кассовой книги; работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов.

О себе: коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, позитивно настроенная, доброжелательная, нацеленная на результат, обучаемая, стрессоустойчивая, стремлюсь к развитию и профессиональному росту


Инженер-сметчик

договорная

Балашиха

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Балашиха

Повар

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Предприниматель

договорная

Балашиха

Менеджер - консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Упаковщица, сборщица, диспетчер, оператор, кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Балашиха