Менеджер по КДП

Резюме 6075076   ·   13 сентября 2024, 20:51

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — август 2024   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Подмосковия"

Обязанности

Сеть магазинов Ермолино. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков: уведомления о начале отпуска, перенос отпуска и т.д.), оформление и ведение личных карточек Т-2, ведение ВУС; учет, ведение и хранение трудовых книжек и ЭТК, составление и ведение графика отпусков, графики работ, продверка табелей учета рабочего времени, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности, отчеты, работа в 1С ЗУП 8.3. Численность компании свыше 5000 чел.


Период работы

август 2023 — апрель 2024   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Кристалл"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска всех видов, премии, работа в праздничный и выходной день), учет, ведение и хранение трудовых книжек, табели учета рабочего времени, военный учет, подсчет отпуска.


Период работы

май 2015 — март 2023   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Аптека-А.в.е."

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск), оформление и ведение личных дел (карточки Т-2), ведение военного учета; учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, составление должностных инструкций по обществу, составление и ведение графика отпусков, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности (по требованию), численность компании свыше 5000 чел.


Период работы

май 2011 — апрель 2015   (4 года)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

ООО "Витим и Ко"

Обязанности

Группа компаний Oriola-KD. Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск), оформление и ведение личных дел (карточки Т-2), оформление банковских карт, ведение военного учета; учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, составление должностных инструкций по обществу, составление и ведение графика отпусков, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности (по требованию), численность компании свыше 1000 чел.


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

ООО "Ориола"

Обязанности

Группа компаний Oriola-KD. Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск), оформление и ведение личных карточек Т-2, оформление полисов ОМС и банковских карт, ведение ВУС; учет, ведение и хранение трудовых книжек, учет б/л, составление должностных инструкций по обществу, составление и ведение графика отпусков, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности (по требованию), формирование и внесение изменений в штатное расписание, численность компании 1000 чел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский университет геодезии и картографии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровый учет: Администрирование трудовых отношений.

Томский государственный университет.

Специалист по кадрам

Год окончания 2023.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, Консультант+, Гарант, 1С: 8 ЗУП, печать слепым методом 200 уд./мин.

Дополнительно: Общительная, коммуникабельная, легко обучаема.

Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ.


Логист, диспетчер, оператор, младший воспитатель, оператор пк

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Системный администратор, IT-специалист

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-мерчендайзер

договорная

Балашиха

Водитель автобуса

от 110 000 руб.

Балашиха