Менеджер по КДП

Резюме 6075076   ·   10 октября 2024, 11:37

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — август 2024   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Подмосковия"

Обязанности

Сеть магазинов Ермолино. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков: уведомления о начале отпуска, перенос отпуска и т.д.), оформление и ведение личных карточек Т-2, ведение ВУС; учет, ведение и хранение трудовых книжек и ЭТК, составление и ведение графика отпусков, графики работ, продверка табелей учета рабочего времени, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности, отчеты, работа в 1С ЗУП 8.3. Численность компании свыше 5000 чел.


Период работы

август 2023 — апрель 2024   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Кристалл"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска всех видов, премии, работа в праздничный и выходной день), учет, ведение и хранение трудовых книжек, табели учета рабочего времени, военный учет, подсчет отпуска.


Период работы

май 2015 — март 2023   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Аптека-А.в.е."

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск), оформление и ведение личных дел (карточки Т-2), ведение военного учета; учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, составление должностных инструкций по обществу, составление и ведение графика отпусков, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности (по требованию), численность компании свыше 5000 чел.


Период работы

май 2011 — апрель 2015   (4 года)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

ООО "Витим и Ко"

Обязанности

Группа компаний Oriola-KD. Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск), оформление и ведение личных дел (карточки Т-2), оформление банковских карт, ведение военного учета; учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, составление должностных инструкций по обществу, составление и ведение графика отпусков, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности (по требованию), численность компании свыше 1000 чел.


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

ООО "Ориола"

Обязанности

Группа компаний Oriola-KD. Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск), оформление и ведение личных карточек Т-2, оформление полисов ОМС и банковских карт, ведение ВУС; учет, ведение и хранение трудовых книжек, учет б/л, составление должностных инструкций по обществу, составление и ведение графика отпусков, выдача сотрудникам документов, касающихся их трудовой деятельности (по требованию), формирование и внесение изменений в штатное расписание, численность компании 1000 чел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский университет геодезии и картографии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровый учет: Администрирование трудовых отношений.

Томский государственный университет.

Специалист по кадрам

Год окончания 2023.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, Консультант+, Гарант, 1С: 8 ЗУП, печать слепым методом 200 уд./мин.

Дополнительно: Общительная, коммуникабельная, легко обучаема.

Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ.


Продавец одежды

от 20 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 70 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Начальник охраны объекта

договорная

Балашиха

Сотрудник

договорная

Балашиха

Ветеринарный врач

договорная

Балашиха

Менеджер, диспетчер

от 40 000 руб.

Балашиха